Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Обзор Bentley Continental GT Speed

0 3734

Габаритами GT Speed не особо отличается от GT: длина увеличена до 4806 мм, ширина – до 1944 мм, высота – до 1394 мм. А вот клиренс уменьшен на 10 см за счет автоматического контроля над уровнем высоты кузова и регулировкой степени амортизации в зависимости от дорожных условий.

Управляемость же улучшилась за счет увеличенной жесткости втулок подвески, что, в свою очередь, затронуло быстроту отклика. К управляемости можно еще добавить оптимально распределенные нагрузки при маневрах.

В дизайне от базового GT автомобиль отличается только темной решеткой радиатора, напоминающей Bentley 1920-х  годов, хромированной окантовкой задних фонарей (применяется только в GT Speed), выхлопными патрубками с рифленой внутренней поверхностью. Однако сохранились плавные, но уверенные линии, проходящие через весь кузов и вливающиеся в задний изгиб кузова. Данный дизайн прекрасно подчеркивается десятиспицевыми колесными дисками, специально выпускаемыми для GT Speed.

Дизайнерские особенности Bentley Continental GT Speed

Десять секунд – и GT Speed разгоняется до 160 км/ч, еще 30 секунд – и спидометр показывает 300 км/ч и на поворотах уже не хватает полосы в 3 метра. Набор скорости происходит плавно, но стремительно.

Bentley Continental GT Speed в дороге

Звук, издаваемый двигателем, напоминает рокот, ведь оснащена машина модернизированным мотором W12 с двумя турбокомпрессорами объемом 6 литров. Отличается от обычного фольксвагенского W12 облегченными шатунами и новыми поршнями. Новая однорядная цепь заменила двухрядную. Для того чтобы добиться лучшей циркуляции воздуха, увеличены вентиляционные отверстия в картере. Итогом стали 616 л.с. при 6000 об./мин, что спокойно можно использовать для разгона до 330 км/ч.

Расход топлива в среднем на 100 км – 14,2 л. В городе необходимо затратить 22,2 л, а по шоссе – 10,1 л.

Вдобавок запредельная мощность отлично сочетается с 8-ступенчатой АКПП ZF, в которой близки по величине передаточные числа. Система управления двигателем ME17 с усовершенствованным программным обеспечением и АКПП позволяют разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Система ME17 проводит около 180 миллионов операций в секунду, обеспечивая совершенный контроль функционирования турбонагнетателей с изумительным контролем крутящего момента, делая работу двигателя более мягкой. Режим «Спорт» у GT Speed позволяет без больших усилий продолжать ускорение при любой скорости за счет точной работы дроссельной заслонки и ее быстрого отклика.

Двигатель Bentley Continental GT Speed

Передние кресла имеют жесткую спинку, но профиль оптимален и в дальней дороге мало устаешь. Снижение шума в салоне основано на использовании двойного стекла, которое имеет средний изолирующий слой. Вполне можно назвать GT Speed моделью «2+2», так как сзади легко поместятся два человека.В салоне GT Speed очень комфортно. Результат был получен посредством использования перфорированной кожи, ярких металлических элементов. Дабы оправдать класс «люкс», еще используются темный тонированный алюминий и углеродное волокно.

Дополняет комфорт аудиосистема, имеющая восемь динамиков, созданная на основе технологии Balanced Mode Radiator.

Салон Bentley Continental GT Speed


Промо-ролик Bentley Continental GT Speed 2013


Демонстрация Bentley Continental GT Speed 2013


Виталий Федорович Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий