Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Фольксваген Гольф 7 – «электроник» из Германии

0 7370

Седьмая модель, премьера которой состоялась в Берлине в Новой национальной галерее, претендует на роль самой успешной в линейке, ведь ее продажи будут вестись в 150 странах мира.

Шестой Гольф выпускался всего пять лет, что довольно немного для автомобиля. Седьмая модель построена на новой платформе. Так что же отличает ее от предыдущего Гольфа?

Здесь можно выделить пять критериев различия – кузов, дизайн, техника, интерьер и электроника. Начнем по порядку.

Новый Гольф увеличился в размерах – теперь он стал 4358 мм в длину и 2648 мм в ширину, однако до своего главного конкурента Ford Focus он еще не дотягивает. Своего предшественника новый Гольф «перерос» на 56 мм в длину, причем его колесная база также была увеличена на 59 мм и составила 2,637 м, и на 13 мм в ширину. Однако седьмая модель ниже на 28 мм, что придает ей более спортивный вид.

В результате произведенных изменений инженеры снизили коэффициент лобового сопротивления на 10 процентов, а значит, уменьшился и выброс углекислого газа в атмосферу, и расход топлива.

 

Помимо того, новый гольф на 100 килограммов легче модели шестого поколения. За счет нового кузова, содержание высокопрочной стали в котором теперь составляет около 80%, удалось сэкономить 23 кг, за счет новых сидений – 7 кг, за счет установки новой климатической установки – 2,7 кг, за счет трансмиссии – 26 кг и почти 40 кг за счет нового мотора.

Салон Volkswagen Golf 7

Дизайн седьмой модели – это, прежде всего, дизайн Гольфа. Его преемственность в семействе не подлежит сомнению, но в новом Гольфе вы не найдете ни одной одинаковой с шестым поколением кузовной панели. Этот Гольф действительно весь новый.

Взгляните на форму лючка бензобака – он ромбовидной формы и повторяет профиль задней стойки кузова.

Итальянские дизайнеры под руководством Джорджетто Джуджаро в разработке нового поколения не принимали участия, хотя входят в концерн Фольксваген и приложили свои усилия к разработке самого успешного первого Гольфа.

За счет уменьшенной высоты кузова и удлиненной крыши силуэт Гольфа приобрел больше динамики. В нем также больше резких граней, новые передние светодиодные фары теперь смотрят из-под сдвинутой кромки капота.

Трехдверная модель также хороша. Она может претендовать на звание самой спортивной модели из-за более выразительного излома задней стойки кузова, смещенной назад кабины и покатой крыши. Оба варианта появятся в продаже почти одновременно – в ноябре 2013 года. Следующей новинкой в семействе станет универсал, а затем новая платформа будет использована в кабриолете.

В основу нового поколения Гольф легла модульная платформа MQB, дебют которой состоялся ранее на Seat Leon и Audi A3. Эта платформа в скором времени станет основной для всех моделей Фольксвагена, включая кроссоверы.

Переход на новую платформу ознаменовался также выдвинутой на 43 мм вперед передней осью, смещенной назад кабиной и более коротким передним свесом. Измененная колесная база увеличила запас свободного места в салоне как для передних, так и задних пассажиров. Водитель ростом 190 см поместится за рулем без проблем, а сзади останется значительный запас для ног.

Передние сиденья расположены на той же высоте, однако немного «завалены» назад из-за уменьшенной высоты кузова. Но при езде состояния расслабленности нет – спинку можно расположить практически вертикально, при этом запас свободного места над головой останется значительным. Однако это характерно в первую очередь для моделей без люка.

 

Для новой модели будет доступно два варианта рулевого управления – с постоянным передаточным числом (базовый) и с прогрессивно «нарезанной» рейкой (опциональный). Усилитель руля электромеханический.

Дизайн интерьера Volkswagen Golf 7

Для мотора менее 125 л.с. будет предусмотрена более легкая и дешевая полузависимая балка, а для всех других версий – многорычажная. Для мехатронного шасси будут доступны три варианта настроек – Eco, Normal и Sport. Для России Гольф будет «адаптирован» путем увеличения дорожного просвета и пересмотра настроек упругих элементов.

Вместительность багажника Гольфа составляет 380 литров, однако при складывании спинок в пропорциях 40:60 ровной поверхности не получается.

Моторы ЕА211 включают в себя и новый двигатель объемом 1,6 л, который будет выпускаться в России с 2015 года. Инженеры Фольксвагена утверждают, что он подходит для установки на новое поколение Гольфа.

В Европе Гольф оснастят новыми наддувными моторами ЕА211 мощностью от 85 до 140 л. с. Двигатель 1.4 TFSI расходует 4,8 л на 100 км в смешанном цикле, так как был оснащен системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Инженеры избавили эти двигатели от главных недостатков – медленного прогрева и быстрого остывания. С первой проблемой справились путем интеграции в головку блока цилиндров выпускного коллектора и новой системы контроля за режимом температуры. Вторая проблема будет решена с помощью специальной пластиковой заглушки, которая будет расположена за радиаторной решеткой.

Дизельная модель базовой комплектации имеет мощность 105 л.с., а самая мощная модель развивает 150 л.с. Экономичная модель со специальным шильдиком BlueMotion будет расходовать 3,2 литра на сто километров.

В зависимости от мотора новое семейство оснастят пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач либо семиступенчатой DSG. Чуть позже для более мощных модификаций появится и шестиступенчатый «робот».

Также для автолюбителей будет доступна гибридная версия с возможностью подзарядки от бытовой электросети, а также полностью электрическая – эта модель ожидается в 2014 году, а основным рынком сбыта для нее станет штат Калифорния в США, так как там существуют самые строгие экологические нормы в мире.

Volkswagen Golf 7

Интерьер Гольфа отличается строгостью и роскошностью одновременно. Даже в самых «бедных» комплектациях используется дорогой пластик. Передняя панель немного несимметрична и чуть развернута к водителю центральной консолью. Блок климат-контроля в Гольфе позаимствовали у обновленного Пассата, а мультимедийный комплекс полностью собственный.

Приборная панель Volkswagen Golf 7

Готова для российских автолюбителей и навигация, но, по словам разработчиков, карты охватывают лишь европейскую часть России до Урала.

Для любителей музыки будут доступны четыре варианта: базовый с обычной магнитолой и три варианта с сенсорными дисплеями. В базовом варианте Composition будет доступен монохромный либо цветной 5-дюймовый экран. Вариант Discover Media будет оснащен дисплеем в 5,8 дюйма с навигационным модулем либо без него.

Самый дорогой вариант Discover Pro с 8-дюймовым дисплеем будет обладать функцией мультитач, встроенным жестким диском, а также модулем Wi-Fi и трехмерными картами навигации.

В моделях Гольфа, оснащенных адаптивным круиз-контролем, предусмотрено самостоятельное торможение в случае возникновения риска аварии вплоть до экстренного замедления.

«Продвинутых» электронных приборов в Гольфе много. К ним можно отнести и систему PreCrash, которая в случае активного вмешения системы стабилизации или экстренного торможения подтягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк машины, и мехатронное шасси, и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости 30–160 км/ч в «механических» версиях. Кроме того, на скорости ниже 30 км/ч автомобиль может самостоятельно тормозить для предотвращения столкновения.

В новой модели появятся также адаптивные фары головного цвета, система распознавания знаков и слежения за разметкой, новый помощник при парковке, умеющий парковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно дороге и находить место для парковки на скорости до 40 км/ч.

Дизайн фар Volkswagen Golf 7

Передние фары Volkswagen Golf 7

В Европе Гольф продается с ноября 2012 года по цене от 16975 евро за версию с мотором 1,2 л и мощностью 85 л.с. В стандартную комплектацию входят кондиционер, система стоп-старт и система стабилизации, а также диски в 15 дюймов.

В России продажи начнутся в первом квартале 2013 года, однако ни цены, ни варианты силовых установок для российского рынка пока неизвестны.

 

Производство автомобиля


ESC тест


Краш-тест


Тест-драйв

Александр Катушонок Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий