Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Кем и когда был создан первый автомобиль

1 7920

Слава создателя первого автомобиля приписывается одному человеку, но, как это зачастую бывает, данному событию предшествовала череда событий и открытий.

 

Предыстория

Первые чертежи автомобиля относятся к эпохе Возрождения и принадлежат самому Леонардо да Винчи, который применил в конструкции пружинный привод. В то время подобные повозки принимали участие в парадах и праздниках.

Примечание. В 2004 году экспертами музея науки Флоренции по чертежам Леонардо да Винчи был восстановлен автомобиль. Этим была доказана правильность его идей.

В 1765 году русским механиком И.И. Ползуновым была сконструирована первая паровая автоматическая машина, на основе которой уже через 4 года, а именно в 1769-м, французским изобретателем Н. Кюньо была создана повозка. Предназначением данной повозки была перевозка артиллерии, ее размеры и вес не уступали современным грузовикам. Вес одних лишь топлива и воды для ее движения был порядка тонны. Справедливости ради, максимальная скорость повозки была 4 км/ч.

В повозке-самокатке, разработанной русским изобретателем И. Кулибиным, присутствовали маховое колесо, подшипники качения, тормоз и коробка скоростей.

Слава создания первого бензинового двигателя принадлежит Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру. Конечно, многие агрегаты и узлы были изобретены другими людьми ранее, а соавторов бензинового двигателя около 400. Автором первого патента на ДВС стал в 1876 году инженер Николас Аугустин.

 

Регистрация патента

1886 год стал переломным в истории автомобилестроения. Именно в этом году немецким инженером Карлом Бенцом был получен патент № 37435 на самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором.

 

Конструкция

Первый автомобиль

Сконструированный Бенцом трехколесный самодвижущийся экипаж был рассчитан на двух человек и оборудован четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением.

Изобретение имело двигатель мощностью 0,9  «лошадей», который был расположен горизонтально над осью задних колес, движение которых, в свою очередь, осуществлялось благодаря одной ременной и двум цепным передачам. Для питания системы зажигания предназначалась гальваническая батарея. За запуск двигателя и создание равномерного вращения отвечал расположенный горизонтально под двигателем маховик. В качестве рамы автомобиля выступала конструкция из металлических трубок, спаянных между собой. Скоростной максимум новинки составлял всего 16 км/ч.

Примечание. Поначалу новый автомобиль не имел одобрения у людей, так как раздражал и пугал чрезмерным шумом мотора. Только благодаря воле случая, а именно первому автопробегу, устроенному втайне от Бенца его женой, популярность автомобиля значительно выросла.

Вероника Никитенко Автолюбитель
Рейтинг: 1 0

Комментарии (1)

Гость 213.87.134.127 Гость (213.87.134.127) 29.09.2013 22:09 Незарегистрированный пользователь
"Сконструированный Бенцом..." . Бенец какой умный оказался. Не стоит писать не овладев азами языка
Ответить

Добавить комментарий