Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Как я стал главным редактором. Часть 2

0 839

Прошло довольно много времени, уже был почти конец лета к тому моменту, как я избавился от страха снова водить «как хочу» – страстно и безрассудно. Ведь после аварии я думал, что больше не сяду за руль, да и не особо этого хотелось. Иногда только рассказывал друзьям про то, как это произошло:

«Ехали мы, значит, с дачи родителей, бодро и весело, на Щупе, оставалось метров 100 до въезда в город. Но поскольку мы ехали «как хочу», то по 3-му ряду. Вдруг какой-то автолюбитель решил из второй полосы развернуться. Машины «поцеловались» так, что его тарантас откинуло на обочину, а нас, как раз в разрыв металлической разделительной, пихнуло на встречную. Что произошло с машиной снаружи, конечно, из салона не было видно. Я только успел подумать: «Черт, придется новый лобовик из Америки заказывать», – одновременно пытаясь «поймать» сцепление с дорогой, поскольку нас сносом кидало из одной части встречки на другую.

На заблокированных от удара колесах все равно удавалось ловить машину. Пролетев несколько столбов мимо встречных машин, наша остановилась сама, на противоположной обочине. Мой товарищ быстро выпрыгнул из машины через то место, где было стекло, громко и скорострельно матерясь. Все были полностью целы – досталось только сестре: она поцарапала нижнюю губу. Предположу, что это произошло от того, что она была на заднем сиденье и пристегнута…

Я вышел, осмотрел машину и понял: все, что осталось целого, это немножко зада автомобиля и, собственно, салон – и то не весь. Скажем прямо, это была не первая машина, которую я разбивал вдрызг, но первая своя. Поэтому, к моменту, как мы дошли до машины, которая нас подрезала, я успел погрустнеть.

Пока шли, я вызвал инспекторов. С водительского места второй машины-участницы вышел мужик с гипсом, на костылях и с лицом цвета перманентного алкогольного загара. Он спросил: «Ну и куда так летите?» Мне в том состоянии совсем не разговаривалось, но Леший (друг, с которым ехали) с готовностью и удовольствием вступил с ним в диалог. О чем был диалог, я сосредоточенно не слушал, но был он громким, долгим и очень матерным.

Приехали инспекторы, все замерили, записали, назначили виновного – не меня, разумеется. Я же ответственный водитель…

Потом, после оформления, один из ДПСников спросил: «Ребят… Не для протокола, сколько вы ехали?» Мы с Лешим переглянулись: «Ну, со скоростью потока, где-то 90…» Милиционер посмотрел на горизонт, где стоял Щуп, и понимающе улыбнулся: «У вас тормозной путь юзом –метров 200. На момент удара где-то 130 было?». Мы: «Ну да, да, девяносто, точно, ровно…».

Cхема дтп

Приехал эвакуатор. Я даже не собирал никакие разбросанные по округе части, было понятно: Щуп уже не оживет. Вообще-то в тот момент было довольно холодно и страшно. Это потом историю стало вспоминать весело и гордо. Молодость безголовая…

Только ближе к концу августа я вновь сел за руль. После ДТП казалось, больше не сяду никогда. Но теперь снова ездил лихо и без опаски. Это было неизбежно. Правда, уже на чужих машинах. Но не это было главным, на чем окончилось лето.

Георгий Лущицкий Автолюбитель
Рейтинг: 0 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий