Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Самые значимые Porsche

0 2009

1 сентября 1950 года началось производство первого серийного Porsche – модели 356. Компания славится спортивными машинами, Porsche наверняка является мечтой каждого водителя. Вспомним самые значимые автомобили в истории марки. 

 

Porsche 356

1

Корни автомобиля уходят к VW Beetle, который также был разработан Фердинандом Порше. Модель 356

2

выпускалась в двух кузовах – купе и с открытым верхом. Она продержалась на конвейере больше пятнадцати лет. Расположенный сзади двигатель вместе с задним приводом стали фирменной чертой Porsche, что впоследствии перешло к модели 911.

3

Первый Porsche оснащался четырехцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением. Скоростные характеристики были на уровне, а саму машину ценили в первую очередь за ощущения от вождения – задний привод вместе с заднемоторной компоновкой давали уникальные впечатления.

Всего было выпущено около 76 тысяч «триста пятьдесят шестых», половина из которых на ходу даже сейчас, спустя более полувека.

 

Porsche 911

4

911 – безусловно, самая известная модель Porsche. От поколения к поколению автомобиль серьезно меняется, но силуэт и компоновка остаются узнаваемыми – не каждая компания может похвастаться дизайном, который все еще актуален и заставляет обернуться на проезжающую машину. Журнал Forbes поставил Porsche 911 на пятое место в списке «автомобилей века».

5

Машина планировалась как замена устаревшей модели 356. Изначально вообще хотели присвоить индекс 901 – но трехзначные названия с нулем посередине забронированы Peugeot, и немцы заменили ноль единицей. 911 унаследовала от предшественницы компоновку и тип привода. Базовым двигателем был двухлитровый оппозитный мотор с воздушным охлаждением и мощностью 130 лошадиных сил. В настоящее время выпускается седьмое поколение модели. За все годы было выпущено огромное количество модификаций, добавились версии с полным приводом и турбонаддувом. «Девятьсот одиннадцатые» отлично зарекомендовали себя во всех типах гонок и по праву считаются одними из лучших спортивных машин за всю историю автомобилестроения.

 

Porsche 959

6

В начале восьмидесятых компания задумалась о разработке настоящего суперкара, который должен был занять место на ступеньку выше 911. После долгих споров касательно компоновки мотора и вообще необходимости такого Porsche проект был одобрен.

7

Машина получила передовые технологии и на тот момент являлась самым современным автомобилем. Сложная система полного привода под названием PSK в зависимости от ситуации умела перебрасывать крутящий момент. В стандартном режиме соотношение было 40:60 (передняя и задняя ось соответственно), но оно могло меняться до 20:80. Дорожный просвет тоже регулировался: 124, 150 или175 мм. Двигатель – оппозитная шестерка, выдающая внушительные 449 лошадиных сил.

8

Выпуск 959 был вопросом престижа для компании. На самом деле Porsche теряла деньги на этом автомобиле – его продавали вдвое дешевле себестоимости. Тем не менее, «девятьсот пятьдесят девятый» и его победы в гонках сыграли на руку имиджу фирмы.

 

Porsche Carrera GT

9

Этот суперкар – идейный наследник 959. Среднемоторная машина выпущена количеством 1270 экземпляров, ограниченный тираж призван подчеркнуть редкость и уникальность автомобиля.

10

Впервые Carrera GT была представлена в виде концепта на Женевском автосалоне 2000 года. Публике автомобиль понравился, было принято решение о запуске модели в производство. На это потребовалось три года. Машина получила 5,7-литровый V10. Мощность составляет 612 лошадиных сил, они разгоняют автомобиль до100 км/чза 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет330 км/ч.

Чемпион мира по ралли и тестовый пилот Porsche Вальтер Рерль установил на Carrera GT рекорд среди серийных автомобилей – он проехал знаменитую Северную петлю Нюрнбургринга за 7 минут и 28 секунд. Этот показатель смогла улучшить лишь Pagani Zonda F, и то на полсекунды.

 

Porsche Cayenne

11

Как ни странно, самой популярной на данный момент моделью Porsche является внедорожник Cayenne. Было много споров о том, что такая компания не должна заниматься выпуском SUV, но время показало, что маркетологи оказались правы. Люди покупают престижный внедорожник за высокое качество, возможность использования как ежедневное авто и, собственно, бренд.

12

В настоящее время выпускается второе поколение внедорожника, а множество модификаций позволяют выбрать автомобиль под конкретные задачи и бюджет. Гамма двигателей обширная – начиная с трехлитрового дизеля мощностью 240 лошадиных сил и заканчивая 4,8-литровым V8 с550 л.с. (Turbo S). Разгон до ста километров в час у самой мощной версии составляет 4,8 секунды – результат, сравнимый с заряженными седанами типа BMW M5, а не внедорожниками.

Сейчас идет разработка более компактного кроссовера, который окажется классом пониже. Автомобиль будет представлен этой осенью и получит название Macan.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий