Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

5 самых удачных автомобильных рекламных кампаний

0 2400

13 сентября 2004 года на своем телешоу Опра Уинфри подарила гостям в студии новенькие автомобили Pontiac G6. Это событие стало лучшей рекламой доступного седана. По этому поводу предлагаем подборку из 5 самых удачных автомобильных рекламных кампаний.

 

Щедрые подарки Опры Уинфри

1-oprah

Премьера 19-го сезона телешоу Опры Уинфри стала одним из самых грандиозных событий в истории американского телевидения. Развлекательное ток-шоу началось с того, что ведущая позвала на сцену 11 зрительниц из аудитории и подарила им ключи от новеньких седанов Pontiac G6 стоимостью 28 тысяч долларов. Всем же остальным 265 зрительницам в студии раздали небольшие шкатулки. Опра Уинфри сообщила, что в одной из них находится ключ от 12-й машины. Взволнованные дамы открыли шкатулки и с удивлением обнаружили, что в каждой из них находится ключ от Pontiac! Таким образом, компания General Motors привлекла внимание к своей продукции и осчастливила почти три сотни американских женщин. Впрочем, потом каждой из них пришлось заплатить по 7 тыс. долларов налогов на выигрыш.

2-oprah

В ноябре 2010 года Опра Уинфри повторила свою акцию с бесплатными автомобилями. Во время передачи состоялась премьера нового поколения VW Beetle, продажи которого должны были начаться спустя несколько месяцев. После демонстрации автомобиля, каждому гостю в студии вручили сертификат на получение Жука у своих дилеров. Так, в США стало на 275 владельцев новых машин больше. В тот день на ток-шоу не пропустили 17-летнего паренька по имени Джастин из-за того, что ему не было 18 лет. Однако позже ему также вручили ключи от VW Beetle.

 

«Тяжелое бремя лидерства» Cadillac

3-cadillac

В начале 20 века марка Cadillac ассоциировалась с одними из самых роскошных, дорогих и качественных автомобилей на рынке. В 1915 году конструкторы компании запустили в производство первые массовые двигатели V8. К сожалению, первые годы моторы отличались недоработанной конструкцией и ненадежностью. Этот факт вызвал волну критики в адрес Cadillac в СМИ. Казалось, репутация марки была основательно подорвана.

4-cadillac

В это же время в журнале «Saturday Evening Post» была опубликована необычная заметка, которая по стилю изложения напоминала эссе. Небольшая статья получила название «Бремя лидерства». В эссе автор указывал на то, что настоящий лидер, будь то художник, композитор или конструктор, постоянно открывает что-то новое. Нередко из-за этого первопроходец подвергается ожесточенной критике за свои проступки. В тексте не было ссылок на компанию Cadillac, только небольшой логотип марки, вплетенный в рамку текста. Автором объявления стал Теодор Макманус, который своим эссе открыл новый жанр «атмосферной» рекламы. Благодаря его эссе продажи раскритикованных моделей Cadillac выросли на 50%. Позже этот текст попался на глаза Элвису Пресли и стал одним из любимейших для короля рок-н-ролла.

 

Покорение Америки Жуком

5-vw

В 1950-х годах компания Volkswagen пыталась продвигать свою культовую модель Beetle на рынке США. Однако этот простой малолитражный автомобиль смотрелся крайне комично на фоне больших американских седанов. Тогда в 1959 году немцы обратились за помощью к рекламному агентству DDB. Коллектив рекламщиков под начальством Билла Бернбаха создал одну из самых знаменитых рекламных кампания 20 века, которая получила название «Think small».

6-vw

В многочисленных брошюрах, постерах и статьях описывались достоинства небольшого автомобиля. К ним относился усиленный контроль над качеством новых машин, благодаря которому один из пяти новых Жуков отправляли на доработку. Также в рекламе объяснялось, что немецкая машина обладает крайне низкой стоимостью владения и небывалой простотой в ремонте и обслуживании. Такая честная реклама покорила американских потребителей, и уже через несколько лет дешевый Жук воспринимался как надежный немецкий автомобиль для каждого.

7-vw

Сейчас компания Volkswagen также отличается своим креативным подходом к созданию рекламы. Так, например, на изображенном выше постере текст гласит: «Никогда еще бензина не хватало так надолго», подчеркивая экономность новых двигателей VW Polo.

 

Любимые машины Джеймса Бонда

8-bond

С развитием кинематографа многие автокомпании обратили внимание на этот вид искусства, как на очередную возможность прорекламировать свои автомобили. Одним из самых удачных примеров авторекламы в фильмах стали ленты о приключения Джеймса Бонда. В сюжете кинокартин особое место отводилось автомобилям, которые являлись отличным дополнением к образу хладнокровного британского спецагента 007. Так, в знаменитом фильме «Голдфингер» появляется напичканный шпионскими девайсами Aston Martin DB5. Именно эта машина стала прообразом будущих автомобилей Бонда, которые должны были быть спортивными, мощными и высокотехнологичными.

9-bond

В 2006 году на экраны вышла новая часть бондианы – «Казино Рояль». В этом фильме герой Дэниела Крэйга ездит на роскошном Aston Martin DBS в эксклюзивном цвете кузова, который получил название Casino Ice.

 

Автомобили-трансформеры

10-transform

Удачным примером авторекламы является серия фильмов «Трансформеры». Так, в съемках четвертой части киноленты, которая выйдет в прокат в 2014 году, принимает участие концепткар Chevrolet Camaro будущего модельного года. Это желтое спорткупе превращается в трансформера Бамблби.

11-transform

В фильме 2009 года «Трансформеры: Месть падших» снимался еще один концепт от Chevrolet – модель Corvette Stingray. Этот роскошный спортивный автомобиль трансформировался в робота Сайдсвайп.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий