Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

13 легендарных мотоциклов Harley-Davidson

2 17980

19 октября 1920 года была зарегистрирована торговая марка Harley-Davidson. С тех пор мотоциклы американской компании стали символами свободной и независимой жизни. По этому поводу предлагаем подборку из 13 легендарных мотоциклов Harley-Davidson.

 

FL Hydra-Glide

 1-fl

Выпущенная в 1949 году модель FL Hydra-Glide получила свое название в честь гидравлической вилки, которая впервые устанавливалась на данный мотоцикл от Harley-Davidson.

 

WLA 1942

2-wla

Во время Второй мировой войны компания Harley-Davidson являлась крупнейшим в Америке производителем военных мотоциклов. Модель WLA 1942 года даже получила прозвище «Освободитель».

 

FLH Electra Glide

3-flh

В 1965 году компания Harley-Davidson выпускает модель FLH Electra Glide, оснащенную электростартером. Это позволило возродить интерес покупателей к мотоциклам под данным брендом.

 

FX Super Glide

4-fx

В 1971 году Harley-Davidson выпускает модель FX Super Glide. Этот заводской байк очень напоминал «кастомные» мотоциклы. Несмотря на окраску кузова в патриотичных американских цветах, многим покупателям не нравилась задняя часть мотоцикла, которая была создана под впечатлением от европейских моделей того времени. Поэтому сейчас так сложно найти FX Super Glide с родной кормой.

 

VRSC

5-vrsc

Серия VRSC считается одной из самых красивых в линейке Harley-Davidson. Над разработкой внешнего облика этих мотоциклов работали специалисты из Porsche.

 

Dyna Wide Glide

6-wide

Этот мотоцикл обладает всеми атрибутами классического американского байка. Тем не менее, модель может похвастаться самой современной начинкой.

 

XL1200V Seventy-Two

7-seventy-two

Эта модель нацелена на самых молодых покупателей, которые только приобщаются к миру мотоциклов. Seventy-Two сочетает в себе современные технологии и наследие легендарных Harley-Davidson прошлого столетия.

 

VR 1000

8-vr1000

Сложно себе представить, что этот спортбайк является разработкой Harley-Davidson. Однако в 1994 году компания решила попробовать свои силы в мире мотогонок. VR 1000 весил 165 кг и обладал мощностью 135 л.с. Всего было построено 50 экземпляров данной модели.

 

MT350

9-mt350

С 1993 по 2000 год компания Harley-Davidson выпускала модели MT350E и MT500 для вооруженных сил США, Великобритании, Кипра и ряда других стран. И если мотоциклы MT500 еще можно было купить для гражданских целей, то MT350E был эксклюзивом для военных.

 

XLCR Cafe Racer

10-xlcr

Построенная в 1977 году, модель XLCR была призвана занять нишу кафе-рейсеров. Такие мотоциклы были популярны еще с начала 1960-х годов. Только вот создавались они народными умельцами из обычных мотоциклов Triumph, Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. И тогда компания Harley-Davidson предложила серийные варианты популярных байков.

 

CVO Street Glide

11-street-glide

Мотоциклы CVO Street Glide оснащаются самыми многолитражными V-образными двигателями. Также эти байки являются отличными туринговыми моделями.

 

VRXSE Destroyer

12-VRXSE

В 2007 году Harley-Davidson начали продажи модели VRXSE Destroyer. Этот мотоцикл был специально создан для драг-заездов на четверть мили. И это расстояние «Разрушитель» может преодолеть менее чем за 7 секунд.

 

FXSTS Springer Softail

13-softail

Springer Softail является отличным мотоциклом с классическим дизайном в стиле моделей 1940-х годов прошлого столетия. Только вот управляется он легче своих прародителей.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 8 2

Комментарии (2)

Гость 85.95.185.200 Гость (85.95.185.200) 21.10.2013 13:10 Незарегистрированный пользователь
Кузовом обзывают несколько другие по компановке изделия. На мотоцыкле рама, бак, крылья. Кузовом в мотоцыкле можно назвать боковой прицеп и то его грузовую часть - например кузов коляски. НА одиночке кузова нет!!! Популярнейшая ошибка, многие начинают думать что у мотоцыкла есть кузов. Вла42 никогда не ценился во времена ВОВ во всяком случае не в советском союзе. Нам нужна была техника не для покатушек по асфальту а техника способная перетощить полевое орудие и как можно больше пехотицев. Так вот валуи имели ряд конструктивных недостатков из за которых они не остобо ценились! По приезду в ссср на них ствились коляски с мотоцыкла М72(немного модифицировали раму валуя). Практически в 100%тах случаев рамы рвало и скручивало в бараний рог при тягании пушек и езде по пересеченной местности(что вполне актуально для войны). Задний цилиндр V твина был склонен к перегреву. 3 х ступенчатая коробка не подходила для военных условий. первый гидра глайд действительно был хорошь, но вы забыли про очень популярные модели с нижнеклапанными моторами которые выпускали вплоть до 80тых годов как WL, WR, KR... упомянули про VR1000....это не легендарная модель вообще! Был класс KRTT в этом классе поставленно множество мировых рекордов, соревнований очень зрелищьных! Гаревые гонки зародились в америке и много лет в америке выступали именно на серии KR750! Статья вообще не очем!
Ответить
Гость 85.95.185.200 Гость (85.95.185.200) 21.10.2013 13:10 Незарегистрированный пользователь
Кузовом обзывают несколько другие по компановке изделия. На мотоцыкле рама, бак, крылья. Кузовом в мотоцыкле можно назвать боковой прицеп и то его грузовую часть - например кузов коляски. НА одиночке кузова нет!!! Популярнейшая ошибка, многие начинают думать что у мотоцыкла есть кузов. Вла42 никогда не ценился во времена ВОВ во всяком случае не в советском союзе. Нам нужна была техника не для покатушек по асфальту а техника способная перетощить полевое орудие и как можно больше полезного груза в том числе и людей. Так вот валуи имели ряд конструктивных недостатков из за которых они не остобо ценились! По приезду в ссср на них ставились коляски с мотоцыкла М72(немного модифицировали раму валуя). Практически в 100%тах случаев рамы рвало и скручивало в бараний рог при тягании пушек и езде по пересеченной местности(что вполне актуально для войны). Задний цилиндр V твина был склонен к перегреву. 3 х ступенчатая коробка не подходила для военных условий. первый гидра глайд действительно был хорошь, но вы забыли про очень популярные модели с нижнеклапанными моторами которые выпускали вплоть до 80тых годов как WL, WR, KR... упомянули про VR1000....это не легендарная модель вообще! Был класс KRTT в этом классе поставленно множество мировых рекордов, соревнований очень зрелищьных! Гаревые гонки зародились в америке и много лет в америке выступали именно на серии KR750! P.S. Статья вообще не очем! Сборище того что первым попалось
Ответить

Добавить комментарий