Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

5 самых очаровательных кей-каров

0 1861

Год назад в Японии стартовали продажи микролитражки Honda N-ONE, выполненной в стиле ретро. Она по праву входит в пятерку самых очаровательных японских кей-каров, которую мы сегодня подобрали для вас.

Honda N-ONE

кей-кар Honda N-ONE

На этот кей-кар возлагаются надежды на хоть небольшую, но революцию среди ему подобных: даже базовое оснащение включает в себя систему стабилизации и систему помощи при трогании в гору. При покупке самой «прокачанной» версии будут доступны подушки безопасности (причем боковые тоже) и сигнал аварийной остановки, при котором стоп-сигналы при экстренном торможении начинают учащенно моргать. 

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R

Выпуск этого японского автомобиля был налажен еще в 1993 году. Он сразу завоевал публику своими расходом, размерами и удобством. Да, как бы странно это не звучало, но при весьма скромных габаритах благодаря компактному расположению вещей в салоне и увеличенной высоте сидеть в этом автомобиле вполне удобно. Широкое распространение модель получила и в Европе – под видом Opel Agila. 

Daihatsu Copen

мини-кабриолет Daihatsu Copen

Название модели Copen образовано от слияния «Compact» и «Open». Да, это мини-кабриолет с двигателем 0,66 литра, что не мешает ему выдавать 64 «лошадки». Жесткая складная крыша способна опуститься или подняться за 20 секунд. Правда, с открытой крышей объем багажника составляет всего 14 литров против 210 литров при закрытом купе. Выпускается с 2002 года только для внутреннего рынка, поэтому найти такой автомобиль у нас в продаже весьма проблематично. 

Honda Beat

Honda Beat  микролитражный родстер

Honda Beat – это симпатичный микролитражный родстер, к тому же с задним приводом. Автомобиль выпускался всего пять лет – с 1991 по 1996 годы. Двигатель объемом 0,656 литра выдает 63 лошадиные силы. Игрушка внешне, эта Honda способна доставить драйва и адреналина гораздо больше, чем ее «старшие братья». 

Daihatsu Midget II

Daihatsu Midget II

Это маломощное (31 л.с.) и в чем-то даже нелепое творение японского автопрома просто-таки подкупает этой своей нелепостью. Выпускался в двух вариантах – с открытым кузовом и в виде крытого фургона. Не сыскав особой любви, автомобиль, тем не менее, сумел продержаться на рынке 5 лет – с 1996 по 2001 годы.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий