Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Чем порадует новая Газель NEXT

0 1252

Успех проекта новой модели «Газели» должен базироваться на ключевых и опорных восьми особенностях, которые разработаны маркетологами и конструкторами компании.

  1. Отличная цена.
  2. Относительно невысокая стоимость сервиса и запасных частей.
  3. Умеренный расход топлива.
  4. Производители говорят о высокой остаточной стоимости.
  5. Гарантия в 150 тысяч.
  6. Гибкая и выносливая платформа.
  7. Пригодность к ремонту даже в очень «убитом» состоянии.
  8. Стоимость владения считается самой оптимальной среди моделей данного класса.

Нижегородцы выбирали себе поставщиков в Испании, где на полигоне в течение 9 месяцев проводился тест газель некст испытания, пробег получился в 2 миллиона тестовых километров.

В 724 000 рублей обошлись машины, предоставленные для тестов. Достаточно нужной и интересной информацией будет то, что газовские маркетологи рассчитали примерную стоимость трехлетней эксплуатации, учитывая расходы на бензин и возможно будущую продажу подобной NEXT - эта цифра достигла почти миллиона рублей, а именно 900 - 950 тыс. Временной промежуток между сервисами составляет 20 тысяч километров. Обычная стоимость ТО составит примерно 7 000 рублей. Гарантия дается на три года или на 150 тыс. километров пробега.

Новая Газель Next

Газель NEXT не легковой автомобиль и цифры решают далеко не все. Эргономика и уровень комфорта в ней совсем другие. Эти критерии совершенно не означают, что современным LCV можно будет управлять как межконтинентальной баллистической ракетой, разгон брать как на сверхскоростном поезде, и затормозиться как на морском танкере. Как ни крути, а машина должна быть удобной. Если выполнить тест драйв газель некст, обратного об автомобиле и не скажешь. Расстояние от передних до задних колес стало длиннее, как собственно и сам кузов автомобиля. Рама выполнена также как и у «Газель-Бизнес». Товар можно теперь перевозить в кузове с алюминиевыми бортами, а низ грузовой платформы сделан из высококачественной фанеры. Обычных европейских поддонов поместиться 5, а в версию модели с удлиненной базой - 6.

Система управления у NEXT достаточно активная (ZF). Передняя подвеска у этой модели независимая. Автомобилем действительно несложно рулить. Для многих водителей важную роль играет плавность хода. На старом автомобиле и ровно ездить? Передвижение получается только с прыжками и витками, но NEXT не только стабильно держит прямую, но и дорожные ямы вывозит достаточно мягко. Сидя за рулем этого автомобиля, складывается вполне устойчивое чувство легкового автомобиля.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий