Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Обзор серии DAF LF

0 1075

Производитель грузовиков DAF выпустил серию автомобилей LF еще в далеком 2001 году. Сегодня ее считают лучшим вариантом для небольшого и среднего бизнеса. Эти автомобили предназначены для транспортировки малого объема груза на недалекие расстояния.

Внешний вид и дизайн салона

Разработчики модели DAF LF немало внимания уделили стилю автомобиля. Здесь в глаза сразу же бросаются характерные черты производителя DAF. Дизайнеры сделали мощной нижнюю часть бампера и поработали над выразительностью фар. В целом грузовик смотрится аккуратно и стильно.

Интерьер разрабатывался с учетом всех потребностей водителя-дальнобойщика. Кресло регулируется во всех направлениях, даже пассажирские места можно настраивать. Панель приборов расположена по центру, немного левее установлены магнитола и пепельница с прикуривателем.

Для безопасности водителя и диспетчера в кресло встроены трехточечные ремни. В некоторых комплектациях есть подушки безопасности, которые расположены в ступице руля. Над лобовым стеклом сделаны большие ниши для хранения личных вещей. На моторном отсеке также есть несколько отделений и даже держатели для стаканов.

В салоне грузовика все сделано таким образом, чтобы водитель чувствовал тот комфорт, который присущ легковым автомобилям.

Грузовики DAF LF

Технические характеристики

Техническое оснащение грузовика полностью зависит от года выпуска и комплектации. Для разных потребительских рынков выпускают разные линейки двигателей.

На самой распространенной модели установлен турбодизель с рабочим объемом 5.9 литров. Доступная линейка моторов состоит из двух агрегатов мощностью 210 и 280 л.с. В новых моделях улучшены тяговые характеристики. Также обновленные двигатели обладают повышенным крутящим моментом и быстрее развивают мощность.

Звуки мотора практически не слышны в кабине, чувствуется отличный уровень шумоизоляции. Схема переключения передач – Н-образная. Рычаг находится в удобном месте и любой водитель сможет быстро и легко переключаться на нужную передачу. Для комфортной езды педаль сцепления была оборудована пневмоусилителем.

Все дорожные неровности поглощает упругая подвеска. Чтобы снизить крен кабины во время поворотов, разработчики установили надежный стабилизатор поперечной устойчивости

Статья подготовлена и написана по материалам сайта http://www.terratruck.ru/otdel-prodazh

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий