Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Лучшие и худшие автообновления 2012 года

0 1806

Любопытно, что традиционно популярная в Соединенных Штатах продукция компании Honda названа производителем как лучших, так и худших обновлений своих моделей.

«Автопроизводители нередко стимулируют свои продажи за счет рестайлинга серийных моделей машин», – сообщил аналитик портала cars.com Келси Мэйс. – Но, даже несмотря на то, что этот процесс достаточно затратен, он приносит неплохую прибыль. Наши эксперты ознакомились с «обновками» для моделей 2012 года и проследили, каким из них удалось превзойти своих предшественников, или почти удалось». 

В рейтинг вошла 61 модель автомобилей, которые были обновлены в период 2009–2012 годы. Исследовавшие эти модели специалисты сравнили продажи полностью новых поколений и рестайлинговых машин за первые шесть месяцев после их выхода на рынок.

В результате проведенного исследования самым успешным обновлением в 2012 году были признаны модели кроссовера Honda CR-V и нового седана Toyota Camry.

После премьеры обновленных версий в прошлом году данные модели смогли увеличить показатели своих продаж на 24,3% и 22,3% соответственно. Хотя оба этих автомобиля традиционно являются хитом продаж на рынке США и демонстрируют достаточно высокий уровень продаж. 

Honda CR-V

«Однако не все обновления традиционных моделей оказались хорошо восприняты американскими покупателями, но CR-V и Camry показали особенно высокий результат на фоне других бестселлеров, – отметил Мэйс. – Camry вызвала повышенное внимание среди покупателей, но и CR-V был крайне популярен, одновременно став лучшим компактным кроссовером 2012 года».

Неменьший успех Camry на рынке США обозначила версия гибридной модели с высоким показателем экономичности – 5,73 литра на 100 километров. 

Toyota Camry

Стоит отметить, что в редакции cars.com и до того отмечали хорошие потребительские качества Toyota Camry: так, предыдущие варианты модели дважды назывались «самым американским автомобилем», было это в 2010 и 2011 годах.

Однако при всем успехе новым поколениям Honda CR-V и Toyota Camry так и не удалось превзойти результат, показанный Hyundai Sonata модельного ряда 2011 года и Ford Fusion образца 2010 года. Появление этих версий привело в свое время к росту объемов продаж на 64,6% и 55,1% соответственно. 

Не обошлось и без провалов. Так, новое поколение автомобилей Honda Civic, традиционно популярных в США, стали покупать по сравнению с предыдущим поколением на 35% меньше.

Honda Civic

Такой результат частично связан с землетрясением в Японии, которое пагубно сказалось на логистических цепочках основных поставщиков Хонды. Другой причиной называют противоречивые и неоднозначные отзывы о японской модели в американской прессе. 

Эксперты вместе с тем выделили в отдельную категорию обновленные версии автомобилей, которым так и не удалось достичь средних показателей роста продаж за последние четыре года, хотя и были реализованы в большем количестве.

Среди таких «машин-неудачников» оказалось третье воплощение Ford Focus: увеличение продаж модели на 2,3% в сравнении с прошлым поколением. Успеху помешали логистические недочеты поставщиков компании Ford и низкая надежность узлов машин.

Ford Focus

Не оправдались планы по продажам обновленных версий компактных моделей Chevrolet Sonic и Hyundai Accent. Связано это с тем, что производитель увеличил цену на эту модель в преддверии выхода нового поколения. Hyundai Accent продавался на 5,5% лучше. Продажи Chevrolet Sonic хоть и значительно выросли (55,9%), тем не менее, все равно не достигли средних показателей. 

Chevrolet Sonic

Hyundai Accent

Неудачно выступила на американском рынке Toyota Yaris: данную модель приобретали чаще на 51,4%, но все равно этого оказалось недостаточно. Виной тому стали отвратительные показатели топливной экономичности Yaris: ближайшие конкуренты этой модели располагают куда более привлекательными характеристиками по расходу топлива.

Toyota Yaris

Не оправдал ожиданий японский минивэн Mazda 5, который не смог получить значительного распространения в линейке Mazda. Приобретать эту модель стали чаще на 27,7%, но до средних показателей она не дотянула.

Mazda 5

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий