Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Какая связь между маркой машины и профессией ее владельца

0 3254

Например, оказалось, что немецкие доктора предпочитают больше BMW, а вот марка Citroen пользуется популярностью среди учителей.

Аналитическое исследование страховщиков из Германии основано на информации заключенных договоров (более 60 тысяч) на оказание услуг страхования, как на новые автомобили, так и на подержанные. В масштабной аналитической работе эксперты сопоставляли основные данные о страховке авто с профессиональной занятостью их владельцев. 30 самых популярных профессий в Германии попали в выборку. 

Citroen

Информация, полученная специалистами компании, практически полностью подтверждает правоту сложившихся в немецком обществе стереотипов относительно популярности тех или иных марок автомобилей среди работников различных профессиональных сфер.

Одной из самых распространенных среди отмеченных в обзоре была названа марка Volkswagen, но особенной популярностью она пользуется в среде работников строительной индустрии: около 20% специалистов, занятых в этой сфере, приобретают машины Volkswagen.

Примечательно, что в обзоре наиболее распространенной профессией стала профессия инженера. Свои предпочтения эта категория специалистов отдает таким маркам, как Volkswagen (20%), BMW (12%), Mercedes-Benz (9%) и Audi (7%). 

Volkswagen

Машины марки Opel популярны среди маляров: работники данной сферы покупают эти автомобили в 17,5% случаев, а это на 70% больше, чем показатели по иным профессиям. Немецкие врачи больше всего ценят премиумные марки BMW – 14,6%. Пристрастия немецких докторов к марке BMW оказались на 45% выше, чем у представителей других профессий.

В представленном обзоре многие профессионалы предпочитают сразу несколько марок автомобилей в равной степени. Например, немецкие слесари одинаково ценят автомобили Opel и Ford, приобретая их в 12,3% случаев. А вот финансовые аналитики и консультанты в равной степени уважают люксовые машины производства Mercedes-Benz и BMW. В среде этих специалистов предпочтения составили 14,1% и 14,3% соответственно. 

BMW

Специалисты из сферы торговли выбирают автомобили Audi (10,8%) и BMW (14,1%).

Стоматологи и офисные работники Германии оказались поклонниками импортных машин французских и итальянских марок. Клерки в 7,4% случаев покупают Renault, а дантисты чаще выбирают марку Fiat (7,5%).

Автомобили Citroen оказались весьма популярны среди торговых специалистов (3,9%), а также учителей (3,4%). По информации страховой компании, педагоги покупают эту французскую марку на 70% чаще работников других профессий.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий