Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Обзор показателей безопасности минивэнов

0 2799

Неутешительные результаты испытаний указали на печальный факт того, что уровень безопасности ведущих моделей в данном сегменте не в полной мере отвечает современным требованиям.

По ходу испытаний эксперты Euro NCAP разработали и использовали новую методику, отличную от стандартной, но зато более схожую с условиями реального столкновения.

Специалисты в деле безопасности по итогам тестов призвали автопроизводителей ужесточить существующие требования к уровню безопасности минивэнов и коммерческих автомобилей, а кроме того попросили автокомпании обратить особое внимание на крайне неудовлетворительные показатели защиты водителя и пассажиров в самых популярных автомобилях названных сегментов.

 

 populjarnye-miniveny-pokazali-na-testakh-minimalnyj-uroven-bezopasnosti 02

 

«Организация Euro NCAP решила обратить свое внимание на пассажирские варианты коммерческих минивэнов в восьми и девятиместных модификациях.

Эти машины достаточно часто используются представителями малого бизнеса или приобретаются большими семьями как своего рода замена чрезмерно вместительным микроавтобусам, – сообщил Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь комиссии Euro NCAP. – Подобные автомобили намного реже обновляются и совершенствуются автомобильными компаниями, в результате показатель их общей безопасности не отвечает минимальным требованиям, в отличие от полноценных легковых автомобилей».

«Тем, у кого есть большая семья с детьми, при желании купить такой автомобиль стоит обратить внимание, что их уровень безопасности очень и очень далек от современных требований», – подчеркнул ван Ратинген.

После испытания шести автомобилей рейтинг Euro NCAP в пять звезд смог получить один лишь Ford Transit Custom. Минивэны Fiat Scudo, Hyundai H-1, Citroen Jumpy и Peugeot Expert получили в рейтинге только три звезды. А вот автомобили Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar заслужили оценку в две звезды.

 

 populjarnye-miniveny-pokazali-na-testakh-minimalnyj-uroven-bezopasnosti 03

 

Абсолютно все минивэны, принявшие участие в испытаниях, кроме Ford Transit Custom, имеют весьма посредственные оценки защиты пассажиров – немногим более 50%. Также все машины, прошедшие краш-тесты, продемонстрировали очень низкий уровень насыщенности пассивными системами безопасности.

Этот показатель, например, у Renault Trafic составил всего 14%. Данная модель не оснащена даже электронной системой стабилизации – хотя по системе классификации Euro NCAP такая опция является обязательной для всех новых автомобилей, реализуемых на европейском рынке.

Помимо этого, уровень защиты пешехода при столкновении оказался таким же низким. Абсолютно все участники данного обзора от Euro NCAP, в том числе завоевавший самые высокие оценки экспертов Ford Transit Custom, продемонстрировали степень защиты пешехода, не превышающую 50%.

К значительному снижению общего рейтинга, кроме всего прочего, привело отсутствие у рассмотренных автомобилей специальных занавесок безопасности. Таковые имелись лишь у модели Ford Transit Custom.

 

 populjarnye-miniveny-pokazali-na-testakh-minimalnyj-uroven-bezopasnosti 03

 

Единственным испытанием, где минивэны показали неплохой уровень защиты, стали тесты на лобовое и боковое столкновения. Однако учитывая перечисленные выше недостатки, итоговая оценка экспертов Euro NCAP оказалась крайне низкой и не достойной современных автомобилей.

Например, предыдущий обзор этой организации затрагивал популярные на европейском рынке кроссоверы и хетчбэки, и в отличие от минивэнов абсолютное большинство моделей в данном классе получили высший рейтинг в пять звезд.

«Хочется надеяться, что общий уровень безопасности автомобилей в рассмотренном нами сегменте в ближайшие годы значительно вырастет», – отметил Мишель ван Ратинген.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий