Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S

0 1516

 

Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_4

Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_2 Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_3 Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_5 Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_6 Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_7 Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_8

Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_9 Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_10 Неукротимая мощь Porsche 911 Carrera 4S_11

 

Porsсhe 911 Carrera 4S воплощает в себе многолетние традиции немецких автомобилестроителей, помноженные на высочайшее качество исполнения. Автомобиль завораживает стильным обликом и лоском внутреннего интерьера. Каждая деталь машины проникнута философией легендарной немецкой марки. Даже самому искушенному ценителю будет сложно устоять перед шикарным салоном, отделанным высококачественной кожей, с изящными вставками из алюминия и ценных пород дерева, а также комфортными спортивными сиденьями. Но стоит запустить двигатель и все внимание с интерьера переключается на мощность – атмосферный мотор в 385 лошадиных сил и рабочим объемом 3,8 литра буквально «катапультирует» автомобиль массой в 1480 килограммов с места до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Классическая приборная панель представляет собой пять раздельных циферблатов в аналоговом стиле, они проинформируют водителя об оборотах, скорости движения, температуре охлаждающей жидкости, давлении масла. Замок зажигания по классическому образцу размещен слева от руля, спортивные сиденья, профилированные, с электроприводом регулировок, обеспечивают великолепную боковую поддержку. Контроль и управление богатым набором функций осуществляется благодаря 6,5-дюймовому сенсорному дисплею или клавишам «прямого доступа», которые расположены на центральной консоли.

Трансмиссия полноприводная, за распределение крутящего момента отвечает многодисковая активная муфта с электронным управлением, она сохраняет заднеприводное поведение автомобиля на дороге и служит для дополнительной оптимизации контроля движения. При движении по прямой, ровной и сухой дороге водитель совершенно не ощущает всю мощь полного привода. Однако достаточно вдавить педаль в пол и перейти к активному, агрессивному вождению и Carrera 4S раскрывает спящий потенциал своего высокооборотистого мотора с непосредственным впрыском. С набором скорости 911 Carrera 4S буквально впивается в асфальт и показывает отличную тягу при прохождении быстрых поворотов.

Для разгона с 0 до 100 км/ч Carrera 4S затратит всего 4,3 секунды. Кроме того, машина оснащается одной из лучших в мире трансмиссий. 7-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK является фирменной разработкой Porsсhe, и она откровенно радует точностью и быстротой переключений.

Для поклонников мощных спортивных автомобилей важное внимание имеет звуковое сопровождение их «железного коня». И немецкому производителю спортивных авто есть что предложить своим фанатам. Carrera издает шум, колеблющийся в диапазоне от раскатистого рокота до низкочастотного рева на максимальных оборотах.

Подвеска автомобиля хоть и спортивная, но назвать ее жесткой нельзя, она отлично сглаживает все неровности дорожного покрытия, однако, когда дело доходит до маневрирования на скорости и быстрых поворотов, Carrera 4S показывает свой спортивный характер: спорткар чертит дугу подобно циркулю при полном отсутствии существенных кренов. Автомобиль имеет великолепное рулевое управление, точность которого сравнима с лазерным скальпелем. Буквально любая микроманипуляция рулем тут же вызывает резвый отклик у этого мощного и в то же время сверхпослушного автомобиля. Сидящий за рулем водитель после нескольких поворотов начнет всерьез сомневаться в справедливости законов физики.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий