Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Porsche Cayenne S на дизельном ходу

0 1581

Судя по всему, немецкие разработчики уже давно присматривались к этому силовому агрегату. И ведь не зря: 340 лошадиных сил с крутящим моментом в 800 Нм. Аналогичный двигатель сейчас устанавливают на седаны А8 и внедорожники Audi Q7 и VW Touareg. Кроме того, это последний дизель V8 производства Германии – ближайшие конкуренты из Mercedes-Benz и BMW уже полностью перешли на четырех- и шестицилиндровые моторы.

Двигатель идеально вписался на Cayenne, и теперь версия с шестицилиндровым дизелем выглядит на его фоне как-то провинциально. Однако инженеры Porsche не были бы самими собой, если бы дополнительно не доработали корпоративный «движок» под себя.

В преддверии установки на Cayenne S дизель V8 сменил стандартные поршни на модернизированные, на 0,2 бара увеличили давление наддува, установили более производительные интеркулеры, а также новую систему выпуска с раздельными контурами. Благодаря таким нехитрым усовершенствованиям дизельное «сердце» Porsche Cayenne S стало мощнее на 42 лошадиные силы и теперь составляет 382 «лошадки». Увеличился до 850 Нм крутящий момент, и теперь он лишь на 150 Нм уступает шестилитровому супердизелю V12, установленному на Audi Q7.

В результате таких преобразований Cayenne S прирос динамикой – разгон до 100 километров машина осуществляет за 5,7 секунды аналогично «заряженной» версии Cayenne GTS с бензиновой 420-сильной «восьмеркой».

Porsche Cayenne S на дизельном ходу_5

Porsche Cayenne S на дизельном ходу_2 Porsche Cayenne S на дизельном ходу_3 Porsche Cayenne S на дизельном ходу_4 Porsche Cayenne S на дизельном ходу_6 Porsche Cayenne S на дизельном ходу_7

Но от такой динамики дизельного Кайена в глазах не темнеет – идеальный разгон несколько смазывают небольшая заминка на старте и чрезмерно суетливая смена передач «автомата» Aisin. Впрочем, в других режимах движения каких-либо претензий к «автомату» не возникает. В режиме «драйв» трансмиссия переключает ступени очень мягко и совершенно незаметно, а при активации режима «спорт» уже можно ощутить легкие толчки, благо своевременные.

Удивляет и то, что, несмотря на возросший вес – а Cayenne S Diesel прирос на 140 килограммов, дизельный внедорожник так же здорово и легко управляется, как и бензиновые собратья. Пневмоподвеска и мехатронное шасси сохраняют впечатляющую упругость даже при самых жестких режимах, преодолевая неровности практически любых размеров и форм.

Даже несмотря на отсутствие в автомобиле активных стабилизаторов, крены при резких поворотах невелики. Руль предельно точен и информативен.

Кроме того, не следует забывать, что при лучшей динамике и аналогичной управляемости дизельный мотор в разы экономичнее бензинового. В смешанном цикле Cayenne S Diesel расходует на четверть меньше топлива, чем внедорожник с бензиновым двигателем: 8,3 литра топлива против 10,5.

Но главное – это сумасшедшая тяга, которую на Cayenne S способен развивать дизельный V8, и, конечно же, его непередаваемый звук. 

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий