Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra

0 1334

Обычно внешний вид машины соответствует содержанию, а в большинство автомобилей еще на стадии эскизов вкладывают те или иные эмоции, которыми они будут согревать своих владельцев. Ведь не зря девиз испанской компании – Autoemocion, что значит с испанского «автоэмоции».

Марка SEAT в России не столь известна, как у себя на родине. Однако российские автомобилисты уже успели проникнуться духом и теплом испанского автомобилестроения.

Компактный с виду SEAT Ibiza Cupra имеет столь же маленькое, но весьма горячее сердце: 1,4-литровый двигатель от Volkswagen TSI, который выдает вполне себе достойную мощность в 180 лошадиных сил. Однако следует заметить, что по ощущениям SEAT Ibiza Cupra напрягается всего на 150 «лошадок». При езде присутствует стойкое ощущение обмана и «пропажи» дополнительных 30 «лошадей» под капотом. Хотя особо переживать не имеет смысла, ведь и такой мощности с головой достаточно. И весь секрет в том, что максимальный крутящий момент в 250 Нм развивается в «рабочем» диапазоне, при оборотах от 2000 до 4500. Разгоняется Cupra достаточно резво, так что паспортные 7,2 секунды до 100 км/ч вполне реальны и осязаемы. А мощный рев мотора пробивается в салон даже сквозь замечательную по спортивным меркам шумоизоляцию.

Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_1

Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_3Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_4Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_5Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_6Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_7Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_8

Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_9 Знакомство с хэтчбеком SEAT Ibiza Cupra_10

Существенным разочарованием для многих станет отсутствие у модели механической коробки передач. Но и тут грусть сменяется позитивом: усовершенствованный 7-ступенчатый «автомат» DSG показывает отменную работу и зачастую превосходит «механику». Переключения скоростей незаметны и быстры, всегда происходя как раз вовремя. При активации спортивного режима двигатель намного дольше держит повышенные обороты. Но по субъективным ощущениям такая езда лишь добавляет шум – в скорости выигрыш минимален. Никто не мешает пользоваться подрулевыми регуляторами скоростей, а при движении в спортивном стиле их использование становится просто осознанной необходимостью, так как снижать скорость перед резким поворотом лучше на пониженной передаче. Если водитель все сделает как надо, то двигатель ответит ему довольным урчанием, а в поворот SEAT Ibiza Cupra войдет в нужном состоянии.

Ibiza Cupra держит дорогу ровно и стабильно, как это и положено спортивному хэтчбеку. Рулевое колесо помогает четко вырисовывать траектории, и уже после нескольких минут езды ощущаешь себя единым целым с автомобилем. В сравнении с трехдверной Ibiza, у Ibiza Cupra на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а это в свою очередь сместило центр тяжести. Отменная регулировка подвески позволяет вписываться в повороты без существенных кренов даже на достаточно высокой скорости. Исправить незначительные ошибки помогут электронные системы (ESP, TCS и электронная блокировка XDS), они же вмешаются в критической ситуации.

Традиционно на подобных «зажигалках» уровень комфорта жертвуется в угоду скоростным показателям и управляемости. Но такая история не про SEAT Ibiza Cupra. Сиденья автомобиля приятно обхватывают тело водителя, а боковая поддержка придает чувство полной фиксации. На пассажирском кресле также чувствуешь себя неплохо – сиденье надежно удерживает тело от лишних перегрузок.

Внутри салона достаточно уютный и приятный вид, и это учитывая спортивный характер автомобиля. Основные органы управления расположены удобно под рукой. В общем, все сделано качественно и со вкусом.

SEAT Ibiza Cupra на сегодняшний момент являет собой редкое сочетание отточенной и выверенной управляемости с достаточным комфортом для водителя и пассажиров. Места сзади, конечно же, маловато, да и багажник не такой вместительный, но ведь это и не семейный автомобиль.

Теперь главное дождаться появления «горячего испанца» в России. С хорошей ценой и комплектацией естественно.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий