Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Mercedes A45 AMG бросает вызов конкурентам

0 1070

Примечательно, что вокруг этой машины ходило множество всевозможных домыслов и слухов, и вот теперь, наконец, появились первые официальные подробности.

Собственно третье поколение Mercedes A-Class само по себе вышло интересным. В базовой модели впервые была применена переднеприводная платформа М270. Готовый автомобиль не только сохранил схожую с концептом внешность, но и вдобавок получил один из лучших в своем классе аэродинамических коэффициентов – 0,26.

Интерьер салона производит впечатление схожести с оформлением моделей SLK и SLS. Здесь присутствуют все опции, о которых лишь может мечтать владелец хэтчбека для каменных джунглей премиум-класса, – активный круиз-контроль, функция слежения за мертвыми зонами и разметкой, система автоматической парковки и прочее.

Mercedes A-Class досталась линейка двигателей, включающая в себя четырехцилиндровый 1,6-литровый турбодвигатель, обладающий мощностью 122 и 156 лошадиных сил, 2-литровый турбомотор с мощностью примерно 200 «лошадок» и 1,8-литровый дизельный мотор с мощностью 109 и 136 лошадиных сил.

 

 

В компании Mercedes подтвердили информацию, что «заряженная» модель A-Class будет носить имя A45 AMG, а не A25 AMG, как ранее считалось. Автомобиль оснастят новым турбированным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который благодаря доработкам будет способен развивать мощность до 330 «лошадок».

На настоящий момент это один из самых мощных силовых агрегатов, которые когда-либо устанавливали в серийные автомобили Mercedes. Кроме всего прочего и соотношение объема к мощности – одно из самых лучших в классе. Например, турбированный 2,5-литровый двигатель Audi RS3 способен выжать 335 лошадиных сил, а двигатель BMW M135 с рабочим объемом 3 литра выдает 316 «лошадей».

 

 

Крутящий момент (400 Нм) передается на четыре колеса с помощью семиступенчатой трансмиссии, располагающей двумя сцеплениями. Чуть менее 5 секунд потребуется для разгона автомобиля до 100 км/ч. А вот максимальная скорость ограничится электроникой – не более 250 км/ч – однако этот предел при помощи специальных программ в дальнейшем можно будет поднять выше или вовсе убрать.

Передняя подвеска представлена McPherson, а сзади установлена многорычажка. Если сравнивать со стандартной моделью, то у A45 AMG колея несколько расширена, стали жестче амортизаторы, были усилены тормоза. Рулевое электромеханическое управление останется аналогичным обычной версии машины, но будет доработано в сторону лучшей отзывчивости и точности.

 

 

К настоящему моменту имеются лишь шпионские фотографии этой новинки – один из прототипов A45 AMG удалось сфотографировать во время испытательных заездов в Германии. Заметны традиционные для автомобилей AMG особенности: изменены бамперы, чуть большего диаметра колеса и задний диффузор в паре встроенных выхлопных труб.

В продаже Mercedes-Benz A45 AMG окажется в начале 2013 года. Вероятнее всего официальная премьера тюнингованного автомобиля состоится ближе к международному автосалону в Париже.

 

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий