Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Европа приступила к маркировке автомобильных шин

0 823

Это должно стать своего рода паспортом, содержащим подробные характеристики шины. Задумано все исключительно ради блага простых потребителей – именно так уверяют еврочиновники. Между тем, довольны этим нововведением далеко не все. Попробуем более внимательно присмотреться к проблеме европейских колес.

Европейским покрышкам – европейскую этикетку! Строго говоря, Еврокомиссия уже достаточно давно продвигает эту инициативу. И вот с 1 ноября 2012 года абсолютно каждое колесо, произведенное и проданное в странах ЕС, по закону должно иметь такую цветную наклейку:

 

 

Чем-то она схожа с теми, которые приклеивают на стиральные машины и холодильники. На этикетке размещены латинские буквы, начиная от A (лучшее), заканчивая G (худшее), что обозначает три основных параметра – тормозной путь (проще говоря, безопасность), экономичность и шумовые характеристики.

Представитель комиссии Европейского союза по вопросам энергетики Марлен Хольцнер прокомментировала это нововведение: «Сами покрышки совершенно не меняются. Мы всего лишь вводим для них этикетку и делаем это впервые. Как простой потребитель вы сразу видите, например, что конкретно эта шина изготовлена так, чтобы максимально экономить бензин.

Другая этикетка показывает класс безопасности и одновременно с этим наглядно отображает, что производит много шума».

Кроме всего прочего чиновники ЕС повысили требования для европейских производителей автомобильной резины и ожидают, что в течение нескольких лет качество ее улучшится. Опять же, сделано это исключительно во благо конечного потребителя, чтобы он имел возможность приобрести лучший товар. Тем временем владельцы автомобилей только начинают с любопытством присматриваться к незнакомой еще маркировке.

Клиентка шиномонтажа Марсель Вандемаль прокомментировала это так: «Думаю, эта маркировка схожа с теми, которые мы ежедневно видим в магазинах и супермаркетах для распознавания товара, чтобы знать его качество. Да и проще отыскать нужную покрышку, если видны определенные и понятные характеристики».

 

 

Руководитель европейской сети шиномонтажа убеждает, что нужную информацию отыщет профессионал и без этих маркировок. Для бизнеса данное новшество просто излишняя бюрократия. В реальной ситуации покрышки для каждого отдельно взятого автомобиля подбирают специалисты, которые профессионально разбираются в них, и это большая гарантия качества, чем выбор любителя по этикеткам.

Директор сети шиномонтажа Пьер Бонен: «Наши клиенты, приходя к нам, отдают свои автомобили в надежные руки профессионалов и ожидают результат. Мы сами подбираем покрышки согласно всем основным европейским требованиям и запросам. Простые потребители выбора не делают, они просто не так сильно в этом разбираются.

А если человек поинтересуется, что же ставится на его автомобиль, мы естественно все подробно разъясним и покажем, так что какие-то этикетки для всего этого абсолютно не нужны».

Однако беспристрастная статистика показывает совершенно другое – каждый десятый потребитель покупает для своего «железного коня» автомобильную резину в Интернете. К тому же немалое число автомобилистов просто хотят понять особенности покрышек, в чем ранее они не разбирались.

Важно еще и то, что европейская резина будет задавать тон мировой – ведь маркировать будут все без исключения покрышки и даже те, которые произведены для экспорта за границу.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий