Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Mercedes-Benz представил новую серию грузовиков Antos

0 1657

По словам производителя, новому автомобилю по силам решение любых задач: перевозка продуктов питания, стройматериалов, жидкого топлива или коммунального транспорта. Тягач Antos с допустимой загруженной массой от 18 до 26 тонн достаточно уверенно чувствует себя при транспортировке любого груза и практически на любых региональных маршрутах.

 

 

С одной стороны дизайн Antos обнаруживает близкое родство с грузовиком Actros, но с другой – в глаза бросается и ряд характерных отличий, придающих новинке свою уникальную неповторимость. Облик Antos достаточно приветливый и особенно гармонично выглядит в городе – его основной среде эксплуатации. Одновременно с этим компоновка шасси была рассчитана на условия дальних перевозок, внешне это выражается в крепком и устойчивом виде грузовика.

 

 

Кабина водителя Mercedes-Benz Antos шириной в 2,30 метра в исполнении ClassicSpace будет доступна в двух вариантах – среднем (M) и коротком (S). Вариант со средней длиной кроме прочего будет иметь исполнение с супернизкой кабиной CompactSpace, которая станет оптимальным решением для автомобиля с рефрижераторными кузовами.

Салон грузовика и водительское место, в частности, класса «премиум» и соответствуют всем известным требованиям эргономики: все элементы управления размещены удобно под рукой, приборы хорошо видны, и в целом конструкция водительского места максимально удобно устроена. Многофункциональный и современный руль, продуманная и гибкая регулировка сиденья также облегчат трудовые будни водителя.

 

 

Mercedes-Benz Antos, продолжая традиции грузовика Actros, предложит своим заказчикам широкий спектр вспомогательных функций безопасности. Новинка получит следующие системы: регулируемая электроникой тормозная система EBS, высокоэффективный моторный тормоз, антипробуксовочная система ASR, антиблокировочная система ABS, а также система стабилизации при движении.

Особо следует отметить функцию активного торможения Active Brake Assist, ставшую уже третьим поколением систем активной безопасности. Система ABA 3 гарантирует полное торможение и реагирует в автоматическом режиме даже на неподвижные препятствия.

 

 

Грузовик Antos появится с необычайно широкой линейкой двигателей Евро 4. Клиентам предложат на выбор три шестицилиндровых рядных двигателя с рабочим объемом 7,7 литра, 10,7 литра или 12,8 литра. Моторы выдают мощность от 175 кВт (238 лошадиных сил) для условий простой эксплуатации в качестве одиночного транспортного средства до мощности в 375 кВт (510 «лошадок») – для эксплуатации в особо сложных топографических условиях.

Энергия двигателя передается посредством быстро переключаемой и полностью автоматизированной коробки передач Mercedes PowerShift 3, имеющей восемь или двенадцать ступеней. Отличительной особенностью нового Antos станет возможность комбинации двигателей OM 936 (компактный тип) с многоступенчатыми коробками передач.

Это позволит уменьшить затрачиваемую мощность для загруженных автопоездов с приводными механизмами, что соответственно оптимизирует полезную нагрузку.

 

 

Развозные грузоперевозки, основная часть которых приходится на перемещение по городским дорогам, предусматривает многочисленные маневры особенно под выгрузку в узких местах. Несомненным преимуществом нового автомобиля в таких условиях станет режим «ползучей передачи»: при включении «ползучей передачи» водитель может управлять скоростью своего Antos с помощью всего одной педали тормоза.

Специалисты Mercedes-Benz впервые в истории разделили модельные ряды под конкретные цели их эксплуатации: например, Actros сфокусируется на междугородних и дальних перевозках, а грузовик Antos позиционируется как специализированное транспортное средство для перевозок больших объемов грузов на региональных маршрутах. 

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий