Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Ё-мобиль выходит на первый тест-драйв

0 1370

Сообщение о скором появлении нового российского ё-мобиля в свое время вызвало настоящий информационный взрыв. Компания-производитель даже запустила собственный интернет-сайт, на котором можно было оформить предзаказ на машину. В настоящий момент, по словам руководителя отдела маркетинга «Ё-авто» Дмитрия Яроты, до уровня в 200000 заказанных автомобилей не хватает всего 400 заявок.

Однако сегодня интерес к смелому проекту начал угасать. И виной всему перенос выпуска серийной модели. Всего лишь несколько месяцев назад было официально объявлено, что первые ё-мобили, которые должны были покинуть конвейер в конце 2012 – первых числах 2013 года, фактически появятся лишь через 2–2,5 года. Тем не менее, несмотря на сдвиг сроков, разработка автомобиля будет продолжена, а амбициозные планы останутся в силе.

 

 

На специальной пресс-конференции, которую проводил новый руководитель ООО «Ё-АВТО» Андрей Гинзбург, который ранее занимал пост главного конструктора проекта, было рассказано о достижениях за последнее время и оглашены некоторые подробности.

«Одной из задач данного мероприятия является своего рода ответ на появившийся в последнее время скепсис по поводу того, что компания занимается чем-то безрезультативным и непонятным. Мы хотим доказать и показать, что практически все, о чем мы ранее говорили, подтвердилось на практике», – отметил Гинзбург.

Одновременно с этим генеральный директор компании поспешил уверить, что проект ё-мобиля будет завершен уже до конца текущего года. После этого он будет передан партнерам, которые доработают его в полном соответствии с российскими нормами.

 

 

Андрей Гинзбург напомнил, что принципиальное новшество, которое несет в себе ё-мобиль и чем он грозит своим конкурентам, – это инновационный буферный накопитель энергии компактного размера на основе суперконденсатора.

«Это принципиальное отличие нашего гибридного автомобиля от всех заявленных и существующих на данный момент машин в своем классе, – подчеркнул Гинзбург. – Подобный узел не только предоставляет возможность передвижения на небольшие расстояния, но, самое важное, он позволит достаточно быстро набирать скорость и эффективно использовать энергию торможения, поглощая ее большую часть. Ныне существующие аккумуляторы у гибридов просто не позволяют собрать и использовать такую ее часть». 

Гинзбург даже назвал примерные цифры: прототип ё-мобиля поглощает до 60% энергии торможения, а гибрид Toyota Prius – лишь 30%.

 

 

Кузова у нового ё-мобиля пока нет в природе. «После долгих раздумий мы пришли к ситуации, когда силовую функцию полностью берет на себя рама автомобиля, созданная по технологии формования и штамповки. Эта рама будет существенно прочнее несущего кузова, а кроме того имеет гораздо меньшее количество деталей, что сделает ее на 30% легче, чем традиционные конструкции несущего кузова.

Внешние поверхности кузова планируется изготавливать из специального материала – АБС-пластика, предварительно окрашенного, что полностью исключает потребность в отдельной покрасочной линии на заводе. Это позволяет существенно сэкономить финансовые средства и быть более экологичными. Тем не менее, этот материал позволяет совершенно нормально осуществлять любые ремонтные работы в условиях традиционного автосервиса.

Любые поломки восстанавливаются примерно так же, как и поломки мотоциклетной обшивки», – рассказал Гинзбург. 

Особенностями кроссовера будут: одновременная работа на бензине и газу, низкий расход топлива (не более 6 л на 100 км по городу), небольшая масса (примерно 1300 килограммов), а также мехатронный модуль.

 

 

Андрей Гинзбург уверяет, что аналогов ё-мобиля пока нет. «Не могу сказать, что это революционные технологии, но на сегодняшний момент таких агрегатов на мировом автомобильном рынке совершенно нет. Основные модули мы разрабатываем при тесном сотрудничестве с известной компанией KTM. Работаем достаточно давно, и с начала 2012 года эти модули начали проходить испытания на полигоне.

За это время был накатан достаточно большой пробег. Так что сейчас можно смело говорить, что это практически законченный продукт, который скоро перейдет к серийному производству. Инновационный модуль содержит в себе двигатель, двуступенчатый редуктор с дифференциалом, набор электроники и систему охлаждения. Этот модуль весит менее 50 килограммов. К концу 2012 года мы покажем его на выставке в Крокус-Экспо».

 

 

В целом, по мнению журналистов, даже несмотря на отсутствие кузова у ё-мобиля, стало известно главное: автомобиль действительно существует. По мнению аналитиков, если производитель сможет сохранить показатели расхода топлива, а также оставить стоимость на заявленном уровне (400000 российских рублей), то ё-мобиль может рассчитывать на уверенный успех. 

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий