Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Mercedes-Benz презентовал самый быстрый AMG-мобиль

0 972

Внешний обвес на первый взгляд выглядит слишком броско, однако все это результат продуманной аэродинамической конструкции, которая выполняет важную функцию надежного хода машины на предельных скоростях. Например, дополнительное отверстие в переднем капоте, сплиттер и специальные обтекатели «по флангам», антикрыло, задние спойлер и диффузор созданы для снижения подъемной силы и одновременного увеличения прижимной.

 

 

По мнению ряда авторитетных дизайнеров, модель нового суперкара Mercedes-Benz «утратила особую элегантность, присущую классическому «крылу чайки»». Тем не менее, такой богатый опциональный аэродинамический пакет был собран не зря, ведь конструкторы создавали в первую очередь настоящий трековый спорткар, который вынужден следовать некоторым правилам и законам класса.

Традиционно специалисты ателье AMG при разработке модели Black Series позаботились об уменьшении его снаряженной массы. Так в случае с SLS ее удалось «срезать» на 70 кг (теперь она составляет 1550 кг). Для этого пришлось пожертвовать ковшеобразными креслами (-15 кг), титановым выпуском (-13 кг), трубой карданного вала (-13,3 кг), литий-ионным аккумулятором (-8 кг), а также коваными колесными дисками (-4 кг).

 

 

Также были заменены на усиленные углеродным волокном пластика некоторые элементы силовой алюминиевой группы. Отказаться пришлось от мультимедийного комплекса COMAND с центральным цветным дисплеем и спортивной «телеметрией» AMG Performance Media, что дало экономию в 6 кг. Однако вряд ли искушенные клиенты так просто откажутся от комплекса COMAND и опциональной музыкальной системы Bang & Olufsen.

Немецкие мастера из SLS AMG при всех внешних изменениях в первую очередь обратили особое внимание на силовой агрегат автомобиля. Один из лучших в мире атмосферный двигатель V8 6.2, имеющий индекс M159, был еще более усовершенствован, получив улучшенный впуск с увеличенной пропускной способностью.

 

 

Появились новые распределительные валы с несколько оптимизированной формой кулачков и особым напылением на рычагах толкателей, модифицированные подшипники и специальные смазочные отверстия заимел коленвал. Помимо того, следует отметить усиленные шатуны, модернизированный топливный насос, а также системы охлаждения и смазки.

В результате вся эта работа позволила повысить предельные обороты двигателя – с 7200 до 8000 об./мин. Соответственно возросла мощность мотора – теперь «восьмерка», снабженная резонансным наддувом, в силах генерировать максимальную мощность в 631 лошадиную силу при 7400 об./мин. Хотя крутящий момент после такой доработки слегка «просел» – с 650 Нм до 635 Нм.

Для того чтобы спрятать в колесных арках широченные колеса, пришлось устанавливать расширенные крылья.

Кроме того, инженерам AMG пришлось поработать с системами охлаждения и смазки двухсцепленчатой роботизированной семидиапазонной МКП, которую для снижения центра масс опустили на 10 мм. Но наиболее важно то, что главную передачу «укоротили» для более резвого разгона.

 

 

В целом после доработок двигатель и коробка передач стали «скорострельнее» и отзывчивее, что сделало управляемость еще комфортнее и точнее.

Было пересмотрено полностью и шасси спорткара. Передняя подвеска стала на 50% жестче, задняя – на 42%, расширены колеи на 20 мм и 24 мм соответственно, двухрежимные амортизаторы, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости перенастроили. Лучшей управляемости должно поспособствовать полностью откалиброванное рулевое колесо. Переработаны легкосплавные кованые колесные диски и особо прочные карбонокерамические тормоза.

 

 

Как ни странно, интерьер оказался довольно строг. Черная алькантара, углепластик и незначительные красные акценты создают серьезную атмосферу истинного гоночного кокпита.

Дебют SLS AMG Black Series на рынке намечен на лето следующего года. О каком-либо ограничении тиража речи пока не идет.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий