Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Mazda RX-7 возвращается на конвейер

0 1648

В своем интервью изданию The Motor Report он сообщил, что по первоначальным планам это произойдет не раньше 2017 года. Именно к пятидесятилетию с момента первого появления модели Mazda, оснащенной роторным двигателем Wankel, – в далеком 1967 году, когда и вышла Mazda Cosmo Sport.

 

 

В том случае, если эта машина снова окажется в производстве, она не просто возродит легендарную линейку Mazda с роторными двигателями, а вернет на дороги тех храбрецов, которые готовы ради великолепной управляемости смириться с огромной потерей масла, четким соблюдением строгих сроков обслуживания и высоким риском загубить двигатель в любой момент.

Основным силовым агрегатом новой модели станет, скорее всего, 1,6-литровый роторный двигатель, разработанный еще 5 лет тому назад, однако до сих пор никогда не устанавливавшийся ни на одной из моделей Mazda. Самым волнующим вопросом для потенциальных клиентов является следующий: не скажутся ли строгие требования Euro 4 на главной изюминке спорткара – характере автомобиля?

Типичная ситуация, когда ради экологии урезаются динамические характеристики автомобиля, к сожалению, становится нормой. Впрочем, Ямамото пообещал, что благодаря внедрению специальных катализаторов для нового мотора обновленный RX-7 не будет иметь никаких проблем с Euro 4.

 

 

Одновременно он добавил, что двигатель 16Х будет выдавать около 295 лошадиных сил. Естественно, речь идет об атмосферной версии силового агрегата. Любители роторных моторов прекрасно знают обо всех преимуществах такого типа двигателей (кроме небольшой массы, конечно): высокая мощность и мгновенный отклик на нажатие педали газа.

Возможное оснащение модели 16Х турбиной пока не рассматривается, однако Ямамото полностью такой возможности и не исключил: «На данный момент мы не планируем его к установке. Возможно, в будущих вариантах двигатель и получит турбину, но вряд ли это будет на начальном этапе».  

 

 

Созданный на модифицированной версии платформы MX-5 автомобиль, естественно, станет легче, чем третье поколение и, вероятнее всего, чем Toyota GT86. Приблизительный вес автомобиля составит не более 1250 килограммов. Способ достижения такого заметного «похудания» схож практически для всех новых автомобилей: широкое использование легких металлов вроде алюминия.

Но при этом кузов не получит карбоновые детали, так как это серьезно увеличивает конечную стоимость машины. Представители Mazda признаются, что и без композитных материалов новый RX-7 обойдется в копеечку. Но ведь и разрабатывается этот автомобиль для премиум-класса.

 

 

В заключение Ямамото настроил потенциальных покупателей на то, чтобы они и не ждали никаких гибридных технологий: «Двигатель для спортивного автомобиля должен быть исключительно внутреннего сгорания».

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий