Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Команда HRT на грани ликвидации

0 963

Сейчас в штаб-квартире HRT работает всего восемь человек. Других сократило руководство команды.

Тем не менее, на последнем Гран-при в США команда HRT выступала с 60 работниками: по словам одного из них, выступления в Формуле-1 «конюшня» продолжает лишь из-за контрактных обязательств перед собственниками коммерческих прав на чемпионат мира – Международной автомобильной федерацией (FIA) и компанией FOM.

 

 

Оставшемуся рабочему персоналу HRT уже разосланы уведомления о массовом увольнении, которое запланировано на 26 ноября. Настоящий сезон Формулы-1 должен завершиться в Бразилии на день раньше. Так, один из специалистов испанского коллектива сообщил, что осенью группа владельцев HRT вела переговоры о продаже команды неизвестным инвесторам из Катара.

Эти переговоры продолжались до самого старта Гран-при Абу-Даби. Договаривающиеся стороны успели даже согласовать все документы, однако в самый последний момент арабские покупатели отменили сделку. «Сейчас команда на грани ликвидации. Так что в 2013 году на стартовую площадку Гран-при выйдут только 22 гоночных автомобиля», – утверждает работник HRT.

«Хотя время есть и кто-нибудь все еще может выручить команду, купив ее по значительно сниженной цене, – уверен неназванный источник издания Marca. – Однако в данном случае время работает уже против нового владельца, так как у HRT больше нет гоночных болидов на следующий сезон».

 

 

Выяснилось, что персонал испанской «конюшни» начал подготовку к следующему чемпионату, хотя уже и началось частичное сокращение штата. «Неожиданная новость застала всех врасплох. Два инженера, перешедших к нам из Marussia и McLaren буквально на этой неделе, проработали только пять дней», – отметил сотрудник HRT.

До этого в некоторых европейских СМИ высказывались предположения, что в виду отсутствия финансовых средств и нехватки запасных частей испанская «конюшня» хочет намеренно не пройти квалификацию в Гран-при США.

При таком раскладе команде HRT не придется выходить на старт гонки, что позволит владельцам существенно сэкономить. Пилот коллектива HRT Педро де ла Роса в интервью журналистам опроверг такое предположение. «Уровень нашего выступления в Техасе во многом зависит от возможности заставить шины работать. Но, увы, все наши комплекты резины на дороге ведут себя так, словно на них проездили не менее десяти кругов», – рассказал спортсмен.

 

 

В свободных заездах, прошедших в пятницу, де ла Роса уступил лидеру 6,375 секунды, с трудом уложившись в 107 процентов. Сокомандник Педро Нарин Картикеян вообще не смог выполнить положенный норматив: индиец уступил 107,569 процента времени лидера.

В том случае, если пилоты HRT не смогут преодолеть заявленный барьер в 107 процентов своей квалификации, арбитры вынуждены будут не допустить их на воскресную гонку.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий