Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Себастьян Феттель опередил своих конкурентов на двух тренировках подряд

0 761

Гонщику с большим преимуществом удалось опередить всех конкурентов.

Дебют американского автодрома получился крайне успешным – отвечающие за организацию специалисты отлично справились со всеми поставленными задачами. Даже несмотря на заминки в процессе строительства, трек с интересной конфигурацией возвели ровно в срок.

По первым отзывам пилотов, новая трасса оказалась достаточно «пилотажной» с непростым первым поворотом, стремительными связками первого сектора и остальными участками, выполненными в классическом виде, напоминающими собой треки в Индии и Корее.

 

 

Трибуны в городе Остине (Техас) даже в пятницу оказались заполнены многочисленными болельщиками. Пилотам же предстояло не только адаптироваться к условиям незнакомой трассы, но еще и привыкнуть к смене часового пояса – главные события гоночного уикенда проходят вечером по европейскому времени.

Традиционно для недавно открытых трасс дорожное полотно оказалось скользким и грязным, причем предельно низкий уровень сцепления резины с трассой удивил даже опытных спортсменов.

 

 

У гонщиков в распоряжении оказались два наиболее жестких состава резины. Специалисты Pirelli предложили командам дополнительный шинный комплект Hard на свободные заезды. По результатам тренировок ведущие представители «конюшен» поспешили отметить, что основной и самой трудной задачей станет быстрый разогрев резины до рабочей температуры в условиях достаточно прохладной погоды.

Так как износ шин оказался невысоким, со стратегией пит-стопов командам еще предстоит определиться.

 

 

Множество команд привезли с собой в США внушительное число технических новинок. Самый большой пакет обновлений получили автомобили Ferrari, а в команде Mercedes разработали две версии выхлопной системы. Специалисты McLaren решили протестировать новые решения, которые они впервые опробовали в последних молодежных заездах.

Как и на каждом современном автодроме, в Остине внедрены широкие зоны безопасности, и пилоты пользовались ими сполна. Стремительные болиды, скользящие по трассе, то и дело выезжали за пределы дорожного полотна в попытках добиться максимальной эффективности. Но на Circuit of the Americas отсутствовали самые распространенные участки для вылетов – гонщики ошибались практически везде.

 

 

В итоговом протоколе временной разброс оказался весьма велик. Темп задавал лидер нынешнего чемпионата немец Себастьян Феттель, который со старта на полторы секунды вырвался вперед и оставил позади своего ближайшего преследователя – Льюиса Хэмилтона. Фернандо Алонсо занял третье место с отставанием от Хэмилтона на две секунды.

В ходе второй тренировочной сессии почти все пилоты применили резину Pirelli со средней жесткостью, но в корне от этого ситуация не изменилась – трасса по-прежнему была скользкой.

В очередной раз Себастьян Феттель переиграл своих соперников с убедительным преимуществом и продолжил серию лучших результатов. Из-за неполадок в системе охлаждения «Себ» прошел в два раза меньше кругов, чем другие пилоты. Но даже эти технические проблемы не помешали Феттелю оторваться от конкурентов. В обеих тренировочных сессиях верхние строчки протокола заняли представители команд Red Bull, McLaren и Ferrari.

 

 

Не обошлось на треке и без инцидентов – увернуться друг от друга не сумели Жан-Эрик Вернь и Хейкки Ковалайнен, в результате чего представитель команды Caterham F1 отправился в боксы для замены поврежденной шины. К слову, финский пилот с 19-м временем тренировочной сессии смог опередить россиянина Виталия Петрова, взявшего только 21-е место.

Болиды Marussia значительно прибавили в скорости, и теперь российская «конюшня» систематически «посягает» на позиции Caterham.

Уже скоро гонщикам предстоит откатать заключительную тренировку, в ходе которой команды определятся с настройками для квалификации. Общее состояние прохождения трека, соответственно и время круга, постепенно будут улучшаться.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий