Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Новое поколение Toyota Prius обретет полный привод

0 1176

Кое-что о гибриде Toyota Prius нового поколения любознательным автолюбителям уже известно. Например, понятны основные направления, которые выбраны и прорабатываются инженерами проекта, также известно, что японцы все еще решают, насколько глубокие будут изменения в дизайне новой модели – станут ли они революционными или все пойдет по эволюционному пути.

Но с появлением очередной инсайдерской информации общая информационная копилка о грядущем «Приусе» пополнилась любопытными техническими данными. Примечательно, что некоторые из новых подробностей заставили удивиться даже опытных специалистов.

 

 

Начать стоит с того, что для Prius четвертого поколения предложат, скорее всего, в качестве отдельной опции полноприводную систему e-4WD с подключаемой задней осью (электромотор будет передавать тягу на колеса). Причем с четырьмя ведущими колесами Prius сможет двигаться только на скорости до 60 км/ч.

Инженеры Toyota уверены, что e-4WD завоюет особую популярность в тех регионах мира, где царствует холодный климат.

Кроме того, инсайдеры сообщили репортерам, что проверенный бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1,8 по-прежнему останется в строю. Как и сейчас, он будет работать по экономичному циклу Аткинсона, но в любом случае силовой агрегат подвергнется серьезной модернизации. 

Электрическая составляющая силовой установки будет тоже пересмотрена в сторону качества: японские инженеры установят более компактный электрический двигатель и инвертор, но при этом они будут развивать большую удельную мощность.

 

 

Новая, более легкая платформа (автомобиль «похудеет» на 70 кг) и улучшенная аэродинамика тоже лучшим образом скажутся на ходовых качествах, а также уровне экологичности и производительности машины. В результате, как утверждают британские автоиздания, средний расход топлива уменьшится с настоящих 3,9 литра на 100 км до 3,1 на то же расстояние. Вредные выбросы углекислого газа в атмосферу сократятся более чем на 20% и не превысят 70 г/км.

Примечательно и то, что тяговые никель-металл-гидридные аккумуляторы не будут заменять на более дорогие и продвинутые литий-ионные – последние получит только версия Plug-in, с функцией зарядки от бытовой электросети.

Разработчики Toyota убеждены, что старая и проверенная в деле технология в ряде аспектов даже лучше подойдет для «Приуса», в частности из-за стоимостного фактора, и поможет удерживать цену на новый автомобиль на текущем уровне.

Официальный выход Toyota Prius четвертного поколения намечен на 2015 год.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий