Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Льюис Хэмилтон одержал красивую победу в Гран-при США

0 782

Себастьян Феттель так и не смог сдержать натиск Льюиса Хэмилтона и в напряженной борьбе уступил позицию лидера пилоту команды McLaren.

Третье место досталось гонщику Фернандо Алонсо (Ferrari).

Накануне Гран-при прогнозировать каких-либо лидеров было крайне сложно, ведь пилотам впервые предстояло опробовать новый автодром Circuit of the Americas.

Увлекательная в пилотаже трасса оказалась весьма скользкой, а шины жесткого состава Hard и Medium имели минимальный уровень сцепления с асфальтом и в течение всего уикенда с большим трудом прогревались до рабочей температуры.

 

 

В непростых условиях высокий темп сразу задала техника Red Bull – Себастьян Феттель безоговорочно лидировал во всех тренировках и легко выиграл квалификацию.

Штраф Ромена Грожана по поводу замены трансмиссии изменил стартовую решетку, а всего за пару часов до начала гонки поступило известие, что в «конюшне» Ferrari решили с помощью командной тактики исправить непростое положение Фернандо Алонсо и несколько упростить для него процедуру старта.

 

 

Переговорив со своими пилотами, в Скудерии умышленно сорвали пломбу с коробки передач гоночного болида Фелипе Массы, квалифицировавшегося на две ступени выше своего напарника. Тем самым бразилец потерял пять мест стартовой решетки, но это же автоматически подняло Алонсо на седьмую позицию и он стартовал с удобной и чистой стороны трека. Масса начал гонку 11-м.

 

 

Несмотря на то что левая сторона начальной прямой была очень грязной и непригодной для эффективного разгона, а резкое сужение полотна в левом вираже буквально в самый разгар борьбы за позицию могло спровоцировать немало инцидентов, все гонщики каким-то чудом избежали контактов и вышли из первого поворота в полном составе.

Феттель сохранил свое преимущество поул-позиции, а стартовавший вторым Льюис Хэмилтон сдал позицию Марку Уэбберу. Но ненадолго – гонщик McLaren уже всего через пару кругов вернул вторую позицию обратно и отбросил австралийца на прежнее место. Первая пара пилотов мгновенно оказалась в отрыве от ближайших преследователей.

 

 

Знаменитый Михаэль Шумахер круг за кругом пропускал вперед все больше соперников из средней группы, в итоге скатившись за пределы первой десятки.

Марк Уэббер на 14-м круге значительно облегчил работу Алонсо, сойдя с дистанции из-за проблем в электрооборудовании своего болида Red Bull.

 

 

Решительно настроенный Льюис Хэмилтон даже и не собирался отдавать первое место Феттелю и медленно сокращал и без того минимальный отрыв от немца.

Заключительную часть дистанции гонщик McLaren активно прессинговал Феттеля и в момент прохождения кругового пилота все-таки нашел маленькую брешь в его обороне, осуществив обгон. Накал в борьбе двух лидеров достиг точки кипения – достойное противостояние Феттеля и Хэмилтона было красивым и изнурительным.

Стоит отметить, что Феттель хоть и финишировал вторым, но отстал от лидера на какие-то 0,6 секунды.

 

 

Нешуточная борьба за позиции происходила и в середине пелетона – обгонов в этой группе было очень много. Помимо Уэббера только Жан-Эрик Вернь из команды Toro Rosso закончил гонку досрочно. В ходе активного противостояния француз перестарался и после непродуманной атаки вывел из строя переднюю подвеску своего гоночного болида.

Виталий Петров оказался лучшим представителем из всех команд-аутсайдеров. Удачно стартовав, россиянин обогнал обе Marussia и провел достаточно комфортную гонку, удерживая свое преимущество.

 

 

В результате Льюис Хэмилтон буквально вырвал победу у Себастьяна Феттеля, проведя красивую гонку. Феттелю не удалось заработать максимальное количество очков, однако задачу-минимум он выполнил великолепно – финишировав впереди Алонсо, немец увеличил отрыв еще на три очка.

Стоит отметить и Фелипе Масса, который, несмотря на старт за пределами лидирующей десятки из-за тактического командного маневра, показал отличную скорость и пришел четвертым к финишу, что на сегодня можно назвать максимальным результатом для команды Ferrari.

 

 

За весь уикенд на трибунах собралось просто фантастическое количество болельщиков. Наверняка, организаторы вскоре объявят точные цифры посетителей, которые в нынешнем сезоне могут стать рекордными. 

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий