Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Купе-версия Ford Mondeo не шагнула дальше концепта

0 1493

Американские автомобилестроители из компании Ford пересмотрели свои грандиозные планы по обновлению модельного ряда и временно отложили амбициозный проект на неопределенный срок – на большинстве авторынков мира сейчас уж точно не до купе.

 

 

В понедельник утром некоторые средства массовой информации США со ссылкой на анонимный источник в Ford Motor сообщили, что руководитель этой компании Алан Малалли принял свое окончательное решение по судьбе модели-купе.

Малалли усомнился, что на европейском рынке купе Ford Mondeo ждет серьезный успех и виной всему крайне высокая предварительная стоимость серийной модели. Компания Ford ранее собиралась выставить ценник на свою новинку в районе 40 тысяч евро. Однако пока неизвестна доступность автомобиля для рынков Китая и самих США.

 

 

Первая информация об американской новинке начала появляться еще в 2008 году. Даже несмотря на проблемы в финансовом положении компании Ford в разгар кризиса, планировалось отметить 40-летний юбилей знаменитой модели Capri выпуском современного автомобиля с таким же названием. Новая модель по расчетам должна была представлять собой построенный на базе Ford Focus трехдверный хэтчбек.

В планах американской компании хэтчбек Capri должен был составить серьезную конкуренцию Volkswagen Scirocco. Новинку хотели оснастить 180-сильным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, имеющий объем 1,6 литра.

 

 

Для европейских покупателей готовились на выбор варианты с дизельным агрегатом объемом 1,6 литра и 128 лошадиными силами мощности или с двухлитровым двигателем с мощностью в 197 «лошадок». Но буквально через несколько месяцев, после реальной оценки своей силы, Ford заморозил реализацию своего плана по развитию этого проекта и ограничился лишь концептом.

В прошлом году в рамках автосалона во Франкфурте (Германия) компания Ford презентовала очередной концепт Evos, схожий с тем самым концептом Capri. Модель представляла собой своеобразный гибридный фастбэк с четырьмя дверями типа «крыло чайки».

Кроме того, революционный дизайн дополняли «зубастая» объединенная радиаторная решетка, узкие раскосые фары, логотип, вынесенный на переднюю кромку капота, а также хромированная отделка фронтальных воздухозаборников, встроенных в бампер.

 

 

Заместитель главного дизайнера компании Ford Джей Мейс сообщил, что сам по себе концепт Evos нельзя назвать предшественником серийной модели, однако некоторые черты его будут использованы при разработке и воплощении новых машин Ford, включая продолжение модели Fusion (Mondeo), которое представят в конце 2012 года.

«Автомобиль Evos – это наиболее яркий представитель школы кинетического дизайна, который компания Ford приняла на вооружение в 2006 году», – заявил он.

В начале 2012 года несколько английских изданий опубликовали любопытные эскизы новейшего купе, созданного на базе Mondeo последнего поколения. По некоторым данным, на автомобиль планировали установить 2,0-литровый турбированный агрегат с мощностью в 250 «лошадей».

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий