Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Российские лимузины выходят в серию

0 1188

Как рассказали сами авторы проекта, новые премиум-автомобили «охватят частных лиц, а также представителей крупного бизнеса и чиновников, объединяя их под крылом национального продукта – символа успеха и активной жизненной позиции, достигнутого честным трудом на своей Родине». Производитель рассчитывает, что спустя восемь лет отечественные лимузины смогут уверенно контролировать 10–20 процентов премиумного сегмента.

 

 

 

Напомним, что разработать российский лимузин в июле 2012 года лично поручил президент России Владимир Путин. Сразу после этого было организовано рабочее совещание, на которое пригласили ведущих отечественных производителей и компании: «ЗиЛ», «Группа ГАЗ», Минпромторг, госкорпорация «Ростехнологии», а также производитель суперкаров из компании Marussia.

Уже к началу августа был согласован проект под названием «Кортеж», который подготовили специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) и Минпромторга.

Согласно проекту российский президент должен передвигаться на бронированном лимузине ЗиЛ, разработанном практически «с нуля». Остальные чиновники получат автомобили рангом пониже – «Чайки». Впрочем, не исключаются возрождение забытой марки «Руссо-Балт» и производство эксклюзивных спортивных модификаций машин под брендом Marussia.

 

 

Кроме того, в линейку новых моделей войдут внедорожник и лимузин с двигателями V12, седан с мотором V8 с различными вариантами колесной базы, минивэн, кроссовер и купе-кабриолет. Наиболее массовыми машинами по планам должны стать представители бренда «Руссо-Балт».

Их представят минивэны и кроссоверы по цене от двух до четырех миллионов российских рублей. Общий объем производства всех автомобилей должен составить примерно 40 тысяч машин ежегодно.

 

 

Ожидается, что главное производство развернется на мощностях автомобильной компании «МосАвтоЗИЛ». Для переоборудования завода Сбербанк и правительство Москвы уже выделили 10 миллиардов рублей, а на выпуск компонентов и прочую оснастку госкорпорация «Ростехнологии» направит около 8 миллиардов рублей.

Суммарные затраты на проект «Кортеж» должны составить 25 миллиардов рублей. Ежегодная выручка к 2020 году по прогнозам составит не менее 100 миллиардов рублей.

Выпуск первого автомобиля проекта «Кортеж» запланировано на 2017 год.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий