Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

MG Motor обещает повторить успех компании Kia в Европе

0 823

Принадлежащая китайской компании Shanghai Automotive Industry Corp. британская марка MG намерена повторить успех Kia в Европе. Расчет сделан на то, что современный дизайн новых машин привлечет многочисленных покупателей в фирменные шоу-румы.

 

 

Вице-руководитель MG Motor, отвечающий за дизайн, Мартин Улхарик уверен, что уже через пять лет автомобили MG завоюют популярность в Европе. «Если смотреть с точки зрения качества продукции и конкурентоспособности, то мы уже близки к успеху Kia», – поделился он в интервью журналистам издания Automotive News Europe.

С его слов, MG исповедует аналогичную культуру дизайна, что и корейский автопроизводитель, который вложил миллионы евро в создание дизайнерских центров в Германии для более детального и четкого понимания запросов европейских клиентов.

Кроме того, у Kia обозначился ускоренный рост продаж сразу после прихода в компанию дизайнера Питера Шраейра, ранее работавшего на Audi. Не менее важным вопросом станет организация в Европе производства двигателей, кузовов и трансмиссий.

В отличие от Kia, у MG имеется богатое британское наследие. Но, тем не менее, аналитики отрасли сомневаются в том, что MG смогут легко повторить успех Kia. Все зависит от готовности материнской компании SAIC к широкомасштабному инвестированию. Достаточно посмотреть, как компании Hyundai и Kia вкладывали огромные средства в организацию дилерских сетей, маркетинг и создание позитивного имиджа брендов, к чему вряд ли готова SAIC. Так что MG, скорее всего, не сможет достичь показателей Kia даже к 2020 году.

 

 

За последние 10 месяцев текущего года продажи корейского бренда в Европе составили около 300 тысяч автомобилей, рост достиг 24%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В то же время MG удалось пока реализовать менее 1000 машин в Великобритании – единственной стране, где присутствует эта марка.

Продажи модели MG6 за пределами Британии пока отложены из-за слабого спроса дома. Неудачи на внешних рынках аналитики связывают с тем, что производитель предлагал модели исключительно с бензиновыми моторами, да еще в сложном сегменте, где всецело доминируют дизельные Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

С недавнего времени MG6 стала доступна с дизельным двигателем собственной разработки. Предварительные продажи новой версии скоро начнутся в странах Скандинавии и Бенилюкса, хотя они должны были стартовать еще год назад.

 

 

В 2013 году линейка моделей MG для европейских покупателей пополнится субкомпактом MG3, далее появятся компакт MG5 и кроссовер, который нацелен на конкуренцию с успешным Nissan Qashqai.

Компания SAIC получила английский бренд в результате слияния с Nanjing Automobile, которая выкупила это предприятие после банкротства MG Rover. Руководство SAIC надеется, что успешные продажи MG в Европе обеспечат популярность этой марки в Китае.

Покупатели Поднебесной считают местных автопроизводителей, не имеющих экспортных вариантов автомобилей, менее престижными, именно поэтому SAIC согласна терпеливо выращивать европейский бизнес.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий