Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Mitsubishi Canter после обновления получил двигатель Евро 4

0 1892

Этот дизель стал не только мощнее, что позволило увеличить грузоподъемность машины, но и чище, а это немаловажно с учетом введения в России (с января 2013 года) новых топливных стандартов.

Первое появление Mitsubishi Canter состоялось в далеком 1963 году, но до отечественных дорог этот суперпопулярный грузовик официально добрался всего 2 года назад. Хотя до этого в Россию ввозили в основном подержанные экземпляры, выпущенные как в Японии, так и на европейском заводе Mitsubishi Fuso Truck, размещенном в Португалии.

Летом 2010 года для российского рынка наладили выпуск шасси Кантеров методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах, в рамках создания совместного предприятия Fuso Kamaz Trucks Rus.

 

 

Спустя полтора года после премьеры Кантера в России он переживает первое свое обновление, которое продиктовано ужесточением экологических норм.

Несмотря на то что в России Mitsubishi Canter стал продаваться всего полтора года назад, он успел занять уже 27% российского рынка коммерческих 6–8-тонных грузовиков (информация по состоянию на октябрь 2012 года). Основным конкурентом Кантера выступает корейский Hyundai 65/78, за ним следуют земляк из Японии Isuzu серии N и Hino серии 300. В той же весовой категории присутствует и полукапотный Валдай, хотя по более низкой цене.

Обновленный Mitsubishi Canter 2013 модельного года, прежде всего, интересен силовым агрегатом – рядной «четверкой» 4M50-5AT5 серии. Объем остался таким же, как и у предшественника, – 4,9 литра, в то же время переработанный дизель наделили турбокомпрессором с изменяемой геометрией, в результате он увеличил свою мощность: со 150 до 180 лошадиных сил, соответственно вырос крутящий момент с 471 до 530 Нм.

Соответствовать строгим экологическим нормам Евро 4 двигателю позволяют сажевый фильтр и катализатор. Из любопытных фишек дизеля можно отметить возможность удобной проверки уровня масла прямо из салона – достаточно только нажать одну кнопку на панели.

 

 

Но одним лишь двигателем обновление Canter не ограничилось. Специально под форсированный дизельный мотор были усилены карданные валы, кроме того в заднем редукторе увеличили передаточное число – с 5,71 на 5,28, в результате чего грузовик стал чуть резвее и экономичнее благодаря снижению оборотов двигателя при движении на крейсерских скоростях.

Любой перевозчик особенно оценит и то, что у Canter выросла на целую тонну грузоподъемность. Предыдущее шасси имело максимальную нагрузку в 4500 кг, а теперь грузовик можно загрузить до 5300 кг. Имеющийся запас прочности рамы без проблем выдержал увеличенную нагрузку и каких-либо изменений тут не понадобилось. Прирост грузоподъемности достигнут, в первую очередь, отказом от камерных шин в пользу более крупных бескамерных колес.

 

 

Еще одним достоинством модернизированного Canter является возможность работы с широкой номенклатурой прицепов: теперь на шасси наконец-то (после многочисленных просьб перевозчиков) будут устанавливать сцепное шаровое устройство. В зависимости от типа кузова, длины шасси и прицепа эдакий «паровоз» способен тащить до 7,2 тонны груза.

В свободной продаже Mitsubishi Canter с мотором Евро 4 и различными вариантами колесной базы появится весной следующего года.

В компании Mitsubishi Fuso напомнили, что Canter стал первым в мире грузовиком бескапотного типа, у которого рычаг КПП находится на приборной панели. Такое расположение действительно удобно, однако на необкатанной машине механизм рычага работает довольно туго и требует некоторых усилий. Даже опытному водителю придется привыкать к сдвинутой схеме переключения передач механической КПП: на месте первой передачи здесь находится задняя, а на месте второй – первая.

 

 

Окончательная стоимость на весь модельный ряд все еще формируется, хотя по неофициальной информации ценник на «голое» шасси будет начинаться от 1,5 миллиона рублей.

В базовую комплектацию включены моторный тормоз, сервоприводы стекол, автоматический подогреватель топливного фильтра, обогрев зеркал, инструментальный ящик, омыватель фар и запасное колесо со специальным креплением. Опционально можно установить тахограф, кондиционер и предпусковой подогреватель мотора.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 1 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий