Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Московский регион за 6 лет получит более 2000 зарядных станций

0 939

Фундаментом этой амбициозной программы станет проект «МОЭСК-EV», по которому в московском регионе будет создана сеть зарядных пунктов для электромобилей. В ближайшие шесть лет их общее количество должно превысить 2 тысячи.

 

 

«Создание и реализация государственной программы по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта намечены на 2013–2015 годы.

Эта программа предусматривает привлечение электросетевого комплекса в стимулирование рынка электромобилей, а также зарядной инфраструктуры, ориентируясь на опыт проекта «МОЭСК-EV», – сообщил первый заместитель руководителя Правления ОАО «ФСК ЕЭС» Роман Бердников во время выступления на конференции «Перспективы развития программы по строительству зарядной инфраструктуры для электротранспорта России».

Бердников отметил, что уже создана рабочая группа и даже разработан примерный план действий, который окончательно утвердят в начале следующего года.

 

 

Свою готовность в обмене опытом и технологическими решениями уже выразила ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Следует напомнить, что масштабный проект «МОЭСК-EV» запустили в прошлом году.

Данная программа предполагает строительство публично доступной сети зарядных пунктов для электрокаров. В настоящий момент в Москве установлены и введены в эксплуатацию 28 зарядных пунктов, из которых 25 – это станции переменного тока, а 3 остальные – постоянного тока (стандарт CHAdeMO).

Специалисты «МОЭСК» подвели промежуточные итоги первоначального этапа реализации программы и разработали бизнес-план внедрения электрозаправок в условиях России, а также участия сетевой распределительной компании на пока еще свободном рынке зарядной инфраструктуры.

«Учитывая эту бизнес-модель в течение следующих 6 лет планируется развернуть на территории Москвы и Московской области сеть из 2260 зарядных пунктов, в том числе 310 станций экспресс-зарядки», – заявили в компании.

 

 

Во время второго этапа планируется разработать и внедрить технологии ультрабыстрой зарядки для инновационного общественного электротранспорта (электробусов). Такие электробусы должны заменить имеющийся общественный транспорт, который оснащен дизельными двигателями.

«Транспортная система, пользуясь станциями ультрабыстрой подзарядки, позволит применять электробусы в тех же режимах эксплуатации, как и привычные дизельные автобусы или троллейбусы, совершенно без отличий по пробегу за сутки и времени ночной стоянки», – отмечается в пресс-релизе компании.

 

 

На заключительном этапе планируется продвигать зарядную инфраструктуру в российские регионы. «Сейчас в рамках пилотного проекта «Электротранспорт» разрабатываются первые комплексные проекты по масштабному использованию электробусов в Московской области, Новосибирске, Казани и Ставропольском крае.

«Новая программа ОАО «ФСК ЕЭС» и расширение имеющегося проекта «МОЭСК-EV» позволят подготовить энергетическую инфраструктуру России к ожидаемому росту интереса на электротранспорт в производственном и потребительском сегментах всей экономики», – подчеркнули в компании.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий