Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Honda Civic – перезагрузка

0 1079

Японские инженеры поработали над модернизацией не только внешности и интерьера автомобиля, но и серьезно усовершенствовали подвеску, рулевое управление, а также улучшили показатели шумоизоляции. 

Наиболее слабым местом седана нынешнего поколения, разрабатывавшегося в сложные кризисные времена, оказался салон. Следуя законам максимальной экономии, в Honda решили упростить материалы отделки. В модернизированном седане Civic быстро протирающуюся велюровую обивку и гулкий пластик заменили на более дорогие и качественные материалы.

 

 

Впервые в истории Civic будет доступен с кожаной отделкой, а не только с тканевой обивкой. На дверях и передней панели также появились небольшие кожаные вставки. Строение центральной консоли изменений не претерпело, однако за счет обновленной нижней части и более стильного блока климат-контроля все смотрится намного приятнее.

Изменились внешне и воздуховоды. В базовой комплектации Civic будет поступать с интерьером черного цвета. Производитель кроме того уверяет, что в салоне стало значительно тише. В модернизированном автомобиле должны появиться система слежения за дорожной разметкой и система автоматического предупреждения о вероятном столкновении.

 

 

Особое внимание японцы уделили внешности: переосмысленный Civic стал теперь похож на модель Accord, а детали из хрома придают седану более богатый вид. Особенно это должно понравиться российским покупателям, для которых Accord по-прежнему остается автомобилем мечты. С динамикой у Honda Civic тоже стало повеселее. 

Благодаря доработке электроусилителя управление станет отзывчивее. Диаметр тормозных дисков возрос на 20 мм и теперь составляет 282 мм, что должно сократить тормозной путь. Подвеска получила более жесткие пружины, а утолщенные стабилизаторы сделают поведение Civic на дороге более спортивным. Впрочем, и на предыдущей версии жаловаться по этому поводу было нельзя.

 

 

Стоимость на обновленную модель вряд ли значительно поднимется. Хотя и сейчас их скромными назвать нельзя: 749000 российских рублей за седан и 849000 рублей за хэтчбек. Оба варианта продаются в России только с одним двигателем – объемом 1,8 литра и мощностью 142 лошадиные силы.

Примечательно, что роботизированную коробку передач, которая настолько сильно не нравилась владельцам, пришлось заменить на пятиступенчатый «автомат». 

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий