Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Fiat и Nissan разругались из-за дизайна

1 1059

«Стоит признать, что Fiat не брезговал спорным дизайном. Некоторые воспринимают их творчество, как визуальное загрязнение. Повнимательнее присмотритесь к Fiat Doblo», – отметил Саймон Спруль.

Столь резкая реплика прозвучала в ответ на выпад со стороны команды Fiat в прошлом месяце. Глава маркетинга Fiat Мэтт Дэвис накануне презентации электрической версии Fiat 500e, проходившей на автосалоне в Лос-Анджелесе, в интервью информационному агентству «Блумберг» намекнул на дизайн электрокара Nissan Leaf:

«Следует признать, что уродство, вероятно, одна из наихудших форм загрязнения окружающего пространства. Автомобиль Fiat 500e своим видом доказывает, что при создании электрокара вовсе не обязательно отказываться от достойного внешнего вида».

 

 

По информации журналистов из агентства Automotive News Europe, компания Fiat нехотя продвигает в США свою электрическую версию модели 500 в связи с жесткими требованиями к вредным выбросам в атмосферу, принятыми в Калифорнии. Продажа каждого электрокара Fiat приносит убытки в размере 10000 долларов, и это учитывая то обстоятельство, что Fiat 500e продаваться в Европе не будет.

Саймон Спруль в свою очередь отметил, что Nissan Leaf, в отличие от электромобиля Fiat, является полнофункциональным автомобилем для каждодневного и семейного использования.

По мнению специалиста, критика со стороны команды Fiat это настоящее лицемерие, ведь Nissan вложил миллиарды долларов в создание заводов по выпуску электрокаров, а также разветвленной инфраструктуры для их подзарядки, а итальянский производитель предлагает только лишь свои машины для «галочки», а точнее для соответствия калифорнийским требованиям.

 

 

«В Fiat выбрали самый маленький электромобиль в своей линейке, с наименьшим уровнем функциональности и комфорта для пассажиров – вся их критика выглядит неубедительно», – уверен руководитель глобального маркетинга компании Nissan.

Продажи модели Leaf в США пока не радуют Nissan – за последние 10 месяцев они сократились на 5%, если сравнивать с аналогичным периодом 2011 года. В руководстве компании говорят, что причиной недостаточной популярности модели стал вовсе не внешний вид, а обеспокоенность американских покупателей недостаточным запасом хода и невысокой емкостью аккумуляторов.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 1 0

Комментарии (1)

Гость 195.222.76.164 Гость (195.222.76.164) 24.07.2013 11:07 Незарегистрированный пользователь
А вы тут про китайцев говорите
Ответить

Добавить комментарий