Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Hyundai Equus – королевский скакун

0 1122

Однако производит он неоднозначное впечатление.

Практически каждый, кто его видит, принимает легковушку за Mercedes S-класса, а фирменный логотип на капоте в виде крыльев еще больше сбивает с толку сомневающихся.

Внешне седан выглядит очень богато и респектабельно. Хромированная решетка радиатора массивного вида в сочетании с большими остроугольными фарами со светодиодными элементами создают общую гармоничную композицию. Если спереди Hyundai Equus можно спутать с Mercedes, то сбоку он походит на Toyota Camry. Только глядя на логотип на задней крышке багажника, можно удостовериться, что это детище мастеров Hyundai.

 

 

Внутренний интерьер выполнен в довольно сдержанном и даже классическом стиле. Отделка салона на высоком уровне: качественная кожа тончайшей выделки, мягкий пористый пластик, натуральное дерево, электроприводы и многое другое не дают повода для придирок. Акцент в интерьере сделан в пользу пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Вроде бы ничего лишнего или нового для них не придумали, тем не менее, имеется все для комфорта и безопасности перемещения.

Благодаря трехметровой колесной базе простор для ног пассажиров просто феноменальный. В максимальной комплектации Royal на задних креслах предусмотрено место для двух человек, а между ними встроена система управления всевозможными функциями, которая имеет больше кнопок, чем передняя панель водителя. С заднего ряда можно управлять практическим всем, начиная от музыки и климата и заканчивая автоматическим складыванием правого переднего кресла, чтобы сидящий сзади VIP-пассажир мог для удобства вытянуть ноги.

 

 

Так как этот автомобиль создавался для состоятельных и занятых покупателей, он имеет все самые необходимые функции для жизни и работы на колесах. Например, по пути на работу можно организовать конференц-колл, заранее совершив важные указания, после чего раскинуться в кресле с функцией массажа и в полной мере наслаждаться дорогой. Спинки передних кресел имеют откидные столики. Великолепная пневматическая подвеска и отличная шумоизоляция позволяют работать здесь так же, как и за обычным офисным столом.

Подвеска Hyundai Equus заслуживает особого внимания. Незначительные и средние неровности просто не чувствуются, а лежачих полицейских можно «пролетать» даже без снижения скорости: пневмоподвеска без проблем проглатывает буквально все.

 

 

Мощный 8-цилиндровый мотор с объемом 4,6 литра генерирует мощность в 373 лошадиных силы, что превращает двухтонный автомобиль в гоночный болид. Equus резво набирает скорость, достигая планки в 100 км/ч за 6,4 секунды. Даже несмотря на свои внушительные размеры и вес, машина буквально липнет к асфальту, управление отзывчивое и реагирует молниеносно на все манипуляции водителя.

Стоимость нового Экуса в базовом варианте составляет 2890000 российских рублей, а в топовой комплектации Royal этот седан потянет на 3490000 рублей. Эксперты отмечают, что компания Hyundai прославилась на авторынке именно благодаря выпуску бюджетных автомобилей, так что неожиданное появление люксового седана – шаг весьма необычный и смелый.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий