Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Mercedes-Benz CLA в камуфляже

0 1678

Со стороны CLA выглядит как уменьшенный вариант CLS, который в свое время стал законодателем жанра для всех «четырехдверных купе». Построен он на базе MFA, на которой выпускают A-class и B-class, так что именно от них было унаследовано множество компонентов. Самое интересное, что на данный момент у Mercedes-Benz CLA нет прямых конкурентов.

 

 

В базовой комплектации CLA предстанет с новым 2-литровым турбированным двигателем, обладающим мощностью в 211 лошадиных сил. В качестве опции значится система полного привода 4matic и спортивная подвеска. В свою очередь, заряженная версия CLA 45 AMG получит совершенно новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель (объем 2 литра), который будет генерировать мощность свыше 300 «лошадок».

Точные цифры и характеристики автомобиля в Mercedes пока не оглашают. Внешний вид у AMG-версии достаточно агрессивный и мускулистый – со спортивными свесами и мощными бамперами.

 

 

На тестовых заездах автомобили были максимально спрятаны под камуфляж, даже ручку на двери можно было найти только на ощупь, а салон полностью затянут черным фетром. Внутри была видна лишь приборная панель и экран навигационной системы – но они мало чем отличаются от классических мерседесовских. В CLA имеется все, что и положено премиумному бренду, – функции помощи водителю, акустические и визуальные предупреждения, мультимедийная и навигационная система с возможностью интеграции смартфонов и вывода информации на дисплей.

Особо стоит отметить водительское и пассажирские сиденья: в них чувствуешь себя, как влитой, благодаря продуманной и качественной боковой поддержке. Немецкие конструкторы проговорились, что эти сиденья были первоначально разработаны для AMG-версии, однако потом решили снабжать ими и серийные модели CLA.

 

 

Разгон у автомобиля выше всяких похвал, резкие повороты CLA контролирует на отлично, также не подвели и спортивные тормоза, машина держится на асфальте как влитая, без намеков на снос. Отрезок тестового трека с мокрым асфальтом заставил на секунды усомниться, что машина не начинает вдруг «плыть», однако система 4matic мгновенно стабилизирует машину и возвращает ее на правильную траекторию.

Усовершенствованная версия 4matic, презентованная немцами одновременно с CLA, – это, по сути, автоматически активируемый полный привод, передающий часть мощности с передней оси на заднюю. Доля передаваемой мощности зависит от конкретной ситуации на дороге и может составлять от 1–2 до 50%. Ввиду того, что задействуется он довольно редко, в компании Mercedes обещают существенную экономию топлива – не менее 0,6 литра на 100 километров пути.

 

 

Для кого же Mercedes-Benz создает новый CLA? Как заявили сами конструкторы, это в первую очередь автомобиль для молодого и энергичного поколения. Хочется искренне надеяться, что у этого самого поколения хватит денег на мощную немецкую новинку. 

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий