Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Обновленный Lexus LS раскрывает свои прелести

0 1158

И это обстоятельство выглядит довольно странным, ведь автомобиль позиционируется прежде всего на авторынок Соединенных Штатов Америки. Впрочем, машина получилась на славу: мощный двигатель, просторный салон, максимальная шумоизоляция, отличная система безопасности для сидящих сзади пассажиров.

 

 

«Новый седан Lexus является одним из самых бесшумных автомобилей в мире и самым в своем классе», – с особой гордостью заявил на пресс-конференции глава отделения Lexus Europe. Для того чтобы добиться таких выдающихся показателей, инженерам пришлось пересмотреть абсолютно все ключевые элементы шумоизоляции.

Кроме того, изменена форма зеркал заднего вида и установлены шумопоглощающие колеса, направляющие резонансные шумы и вибрацию от неровностей автодороги из главной воздушной камеры в смежные полости внутри колесных дисков.

В итоге работа японцев даже превзошла ожидания. Теперь в салон автомобиля не проникают посторонние шумы. Даже когда стрелка тахометра переходит красную отметку, водитель наслаждается идеальной тишиной. Тем не менее, LS 460 работает чуть громче своего старшего собрата: звук мотора слышен сильнее, но порой это обстоятельство кажется даже преимуществом, чем недостатком.

 

 

Если сравнивать с ближайшими конкурентами по классу, то флагманский седан Lexus имеет менее агрессивный вид. И все благодаря утяжеленной задней части. Машина кажется визуально больше из-за плавных линий кузова. Относительно моделей предыдущего поколения новый седан подрос незначительно: всего на 30 мм в длину. Но когда смотришь на автомобиль издалека, то кажется, что он вырос в полтора раза больше своего предшественника.

Экстерьер LS отвечает всем стандартам новых моделей Lexus: решетка радиатора в форме веретена, фонари в виде буквы «L». Специальным бонусом являются ходовые светодиодные огни и огромного размера колесные диски. Форма дверных молдингов и порогов полностью изменилась. Теперь они гармонично вписываются в общую концепцию автомобиля, аккуратно подчеркивая плавные линии кузова.

Внутри салона в глаза бросается, прежде всего, огромный дисплей, установленный на центральной консоли, – 12,3 дюйма. Для сравнения в Audi A8 стоит 8-дюймовый дисплей, а в Mercedes-Benz S-класса – 7-дюймовый.

 

 

Впрочем, главная фишка любого представительского седана – это место заднего пассажира. И вот тут установлено просто невероятное по комфорту массажное кресло «Оттоман», имеющее складную подпорку для ног. Кресло может наклоняться под углом в 45 градусов, при этом ход переднего сиденья возрос на 40 мм. Но и о комфорте водителя авторы LS не забыли: специально для американского рынка внедрена настраиваемая по длине подушка сиденья.

Несмотря на несколько уменьшенную мощность двигателя – 388 лошадиных сил против 445 «лошадок» у LS 600h L, модель LS 460 имеет гораздо более внушительные динамические характеристики. Машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. В отличие от старшего поколения, руль обладает улучшенной обратной связью. В целом LS превосходно держит перепады высот на трассе, машина практически не кренится и не раскачивается.

С выходом нового поколения модели LS Lexus никак не утратит своих позиций на рынке России. А учитывая внушительный набор опций, специально разработанных для российских условий, он вполне в состоянии расширить представительство в своем сегменте. 

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий