Это будет совершенно другой автомобиль.
У российского филиала Mazda Motor RUS особые надежды на новую шестерку. И это не случайно, ведь с более ранней моделью у новинки нет ничего общего, к тому же вместе с кроссовером CX-5 обновленная Mazda 6 станет дебютной моделью японского автогиганта, произведенной в России.
Первое, что бросается в глаза, когда осматриваешь новый седан, – достаточно серьезная прибавка в размерах, и технические документы подтверждают визуальное впечатление. Машина «выросла» по всем статьям. По ширине и высоте новая шестерка прибавила 45 и 10 мм соответственно, а длина и колесная база приросла аж на 135 и 105 мм, хотя общий вес автомобиля стал на 50 кг меньше.
Новое дизайнерское направление Kodo («душа движения») совершенно изменило дизайн машины. Выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки, грозная передняя оптика – по детализации проработки экстерьера новинка даже превосходит изящную красоту предыдущего поколения. Принадлежность к новому поколению моделей Mazda недвусмысленно указывает фирменная решетка радиатора. Форма ее нам знакома по предыдущим моделям Mazda CX-5, и в скором будущем она появится на новой Mazda 3.
Салон автомобиля кроме большего простора теперь может похвастаться улучшенным качеством отделки.
Больше интерьер шестерки не имеет ничего общего с гремучим жестким пластиком, выполненным в незамысловатом стилевом оформлении. Теперь внутреннее пространство организовано более продуманно и с приятной отделкой. Относительно низкая посадка машине досталась по наследству от предыдущего поколения.
Неплох интерьер новой Мазды и в деталях. Панель приборов сияет ненавязчивой белой подсветкой, блок климат-контроля очень напоминает такой же у BMW, руль красивый, удобный и приятен на ощупь. Единственное замечание, что из общего ансамбля элементов резко выбивается блок аудиосистемы, хотя в базовой комплектации с 3,5-дюймовым дисплеем он предельно прост внешне, но при этом удобен в управлении.
Благодаря увеличению колесной базы стало просторнее и комфортнее заднее сиденье, увеличилось пространство для ног. Багажник вместимостью в 483 литра, увы, не претендует на место лидера в своем классе, хотя и маленьким его нельзя назвать. Пришлось пожертвовать частью свободного пространства, для того чтобы вместить в «подполье» запасное колесо. И это то, что уважают российские автолюбители, для которых полноразмерная запаска все еще более важна, чем несколько литров дополнительного свободного места.
На российском рынке в первое время будет доступен лишь один мотор – уже знакомый по модели Mazda CX-5 бензиновый двухлитровый атмосферный агрегат из семейства Skyactiv. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил с крутящим моментом до 210 Нм. И это придаст новой шестерке прекрасную динамику, которая будет в корне отличаться от размеренной езды на CX-5.
Повысить показатели динамичности японским инженерам помог грамотный подбор передаточных чисел и детальная настройка коробок передач.
Что касается цены, то самая доступная версия Mazda 6 Drive, с механической КП, оценивается в 925000 российских рублей. В базовую комплектацию включены: полный электропакет, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений и стандартный набор систем безопасности.
За версию Active придется выложить минимум 1025000 рублей, и на нее прогнозируется самый большой процент продаж. В комплектацию этой модели добавятся электроскладывание зеркал, датчики дождя и света, климат-контроль, цветной монитор с управлением джойстиком.
Модификация Supreme включает в себя все вышеперечисленные опции, а кроме того она получит систему безключевого доступа, камеры заднего вида, биксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями. Эта модель будет доступна исключительно с АКПП и обойдется покупателю в 1149000 рублей.
Комментарии (0)