Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Остановки транспорта могут стать комфортными и современными укреплениями

0 758

Так, на свет появился любопытный проект по разворачиванию остановок задней стороной к проезжей части.

О таких смелых проектах сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Он считает, что подобные меры не только обезопасят людей от потерявших управление машин, но и защитят их от грязи и брызг, летящих из-под колес проезжающего мимо автотранспорта.

«Глухая стеклянная стена, укрепленная снизу, будет развернута на проезжую часть и предохранит пассажиров от брызг и грязи, но самое главное – такая конструкция предпочтительнее всего в плане безопасности от вылетевших на тротуар автомобилей», – отметил Кузнецов.

Архитектор добавил, что новые конструкции остановок будут обнесены по периметру защитными столбиками. По мнению Кузнецова, похожая схема давно используется в некоторых европейских столицах.

 

 vlasti-moskvy-khotjat-prevratit-ostanovki-obschestvennogo-transporta-v-komfortnye-i-sovremennye-ukreplenija 02

 

«Это попытка перенять европейский опыт, – заявил руководитель «Синих ведерок» Петр Шкуматов. – Но там это было реализовано скорее для комфорта. Хотя разворот остановок может себя оправдать, тем более с дополнительными силовыми элементами».

«Кроме того, в тех местах, где очень высокий пассажиропоток, например у станций метро или крупных рынков, на защитную остановку придется не более 10% от посадочного пространства. Другие люди, которые никак не поместятся под «козырек», останутся незащищенными. Если какой-нибудь лихач туда влетит, это будет очередной общероссийский траур», – подчеркнул Шкуматов.

Впервые о защите граждан от лихачей заговорил мэр Москвы Сергей Собянин. Вызвано это было целой чередой трагических случаев, когда жертвами аварий становились обычные люди на остановках.

Еще одно предложение касаемо автобусных остановок направили в Мосгортранс муниципальные депутаты. Их идея заключается в оснащении павильонов инфракрасными обогревателями, подвешенными к потолку. Несомненный плюс таких устройств заключается в их простоте и дешевизне, но есть у проекта и свои недостатки.

«Кроме ожидающих общественный транспорт людей такие остановки привлекут и массу бомжей», – отметил городской депутат Максим Кац.

 

 vlasti-moskvy-khotjat-prevratit-ostanovki-obschestvennogo-transporta-v-komfortnye-i-sovremennye-ukreplenija 03

 

Сомневаются в пользе обогреваемых остановок и блоггеры. «Это полная чушь. Для чего превращать остановки в микроволновые печи? Зачем отапливать улицу? И это не говоря даже о том, что к каждой такой остановке придется выставлять охрану, чтобы обогреватели не украли», – усомнился в инициативе депутатов Петр Шкуматов.

Пытаясь превратить общественный транспорт в более привлекательное средство передвижения, власти Москвы планируют существенно его обновить и модернизировать. Например, автопарк столицы пополнился троллейбусами и автобусами с усиленным утеплением – теперь в салоне температура не опускается ниже 20 градусов.

В дополнение наземный транспорт скоро предложит пассажирам бесплатный доступ к Wi-Fi. Все это делается для того, чтобы рядовые москвичи отдавали предпочтение не своим личным автомобилям, а городскому общественному транспорту.

Сергей Буевич Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий