Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Viper: легенда не должна исчезнуть

0 1201

Судя по всему, никто не хочет, чтобы этот легендарный автомобиль превратился в музейный экспонат, и желает вернуть его в строй покорителей гоночных трасс.

Именуется новинка уже не Dodge Viper, как представители предыдущих поколений, а SRT Viper. Именно аббревиатурой SRT – Street and Racing Technology обозначается отдел Chrysler, занимающийся разработкой новой «змеи». На сегодня известно, что концерном планируется выпуск двух модификаций. Одна версия разработана для поездок по улицам и шоссе, вторая создана побеждать на гонках.

Viper--legenda-ne-dolzhna-ischeznut

Дизайнеры постарались на славу – сохранили прежний дух Viper, улучшив детали. Как итог, машина выглядит завораживающе и вызывает восторг. Интерьер салона, в котором доминирует красный цвет, подчеркивает, что этот автомобиль – просто огонь! Панель приборов перед водителем – электронного исполнения, оснащена экраном семидюймового размера. Шкала спидометра в версии, рассчитанной на эксплуатацию исключительно на дорогах общего пользования, завершается числом 220, хотя максимальная скорость составит более трех сотен. В базовой комплектации разработчиками предусмотрено наличие круиз-контроля, мультимедийной и аудиосистемы. Установлены удобные кресла, контуры которых повторяют очертания человеческого тела, чтобы даже самая длительная поездка не была утомительна.

Значительные перемены в новинке коснулись и кузова, который приобрел дополнительную жесткость, полностью обновилось шасси, усовершенствованы задний мост и каркас. Разработчикам удалось снизить массу новой версии спорткара на полсотни килограммов благодаря использованию алюминиевых и карбоновых элементов. 640 лошадей на одну змею: именно столько можно получить от SRT Viper. Главный секрет скрывается в двигателе с десятью цилиндрами объемом 8,4 литра. Максимально допустимый уровень оборотов – 6200. Величина крутящего момента составляет 812 Нм. Трансмиссия представлена механической КПП с шестью ступенями. Привод остался задним, как и у представителей поколений-предшественников. Улучшения коснулись и тормозов: остановится «красной змее» помогают механизмы марки Brembo с дисками размером 355 миллиметров, оборудованные четырьмя поршнями.

Примечательно, что возвращение Viper происходит именно сейчас. Ведь 2012 год – юбилейный для этой модели суперкаров. 20 лет назад, в 1992-м началось серийное производство представителей первого поколения. Тогда первые машины оборудовались силовым агрегатом, который мог достигать мощности, равной силе четырех сотен лошадей, при уровне крутящего момента 630 Нм и числе оборотов 3600 в минуту. К слову, модели Viper принадлежат и некоторые рекорды. Так, в 2009 году экспериментальная версия SRT-10 смогла преодолеть круг длинной более пяти тысяч ста метров на трассе Нюрбургринг за семь минут и двадцать две секунды.  

Денис Барауля Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий