Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Теперь износ шин не заметит только слепой

0 2150

То, насколько быстро произойдет износ покрышек, в которые обуто авто, зависит от различных факторов, в том числе стиля вождения и качества дорожного покрытия.

Когда величина возможного износа шин дойдет до максимально допустимой, водитель обязан их заменить. Законодательно для легковых автомобилей установлен лимит минимально допустимой высоты остаточного рисунка протектора, равный 1,6 мм.

В основном, когда показатель пробега машины достигает 20 тысяч километров, износ становится заметным, а еще через такой же километраж возникает необходимость обязательной смены «обуви».

Для облечения контроля над данной величиной производители шин на свою продукцию размещают так называемые индикаторы износа: они представляют собой полоски заданной толщины. И водитель, заметив, что в контакт с дорожным покрытием вступает уже данный индикатор, должен заменить покрышки.

Индикатор износа шин

Но некоторые водители или по недосмотру, или сознательно вовремя не проверяют состояние индикатора износа и выезжают на дорогу на лысой резине, что чревато созданием аварийно опасной обстановки.

И вот на международном форуме iF Design Awards, признаваемом во всем мире одним из наиболее важных конкурсов в области дизайна, китайскими дизайнерами было предложено новое решение для контроля износа шин, а именно включение в их конструкцию слоя ярко окрашенной резины.

В результате происходит следующее. Сначала в процессе эксплуатации протектор стирается до этого цветного слоя, который как раз и означает пороговую максимально допустимую величину износа. Далее этот цветной слой с каждым днем становится все более заметным даже издалека. И заметным как владельцу автомобиля, так и другим участникам дорожного движения.

Вероника Никитенко Автолюбитель
Рейтинг: 1 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий