Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Совершенный гибрид Porsche 918 Spyder

0 1582

Концепт-кар Porsche 918, который был построен на базе гоночного RS Spyder, публика увидела в 2010 году в рамках Женевского автосалона. Но тогда скептики не верили, что этот гибрид все же доберется до конвейера. Сейчас же, когда в адрес компании Porsche поступило более 1000 предварительных заявок от будущих покупателей, сомнения более чем развеяны.

Porsche 918 Spyder

Суперскоростной гибрид, способный за невероятные 2,8 секунды разогнаться с 0 до 100 км/ч, в серийное производство выйдет в текущем году. Максимальная скорость новинки составляет 325 км/ч, а топлива на 100 км она будет потреблять в объеме 3 л.

Корпус гибрида выполнен из углепластика. Из «начинки» машины можно отметить задний электродвигатель мощностью 95 кВт (130 «лошадок»), сопряженный с бензиновым V-8 мощностью 580 л.с. и объемом 4,6 литра. Вместе с передним электродвигателем задний участвует в подзарядке аккумулятора.

Салон Porsche 918 Spyder

Что касается силовой электроники, то здесь она весьма продвинутая: когда скорость машины переваливает за 230 км/ч, происходит отсоединение электродвигателей от трансмиссии, а бензиновый V-8 начинает работать один, разгоняя Porsche 918 Spyder до максимума в 325 км/ч.

Литий-ионная батарея весит всего 300 кг при общей массе гибрида в 1700 кг. Она может подзаряжаться как за счет рекуперативного торможения, так и от электророзетки.

Передний тяговый электромотор в случае необходимости передает на передние колеса 115 л.с., а на скоростях до 230 км/ч работает в паре с собственным редуктором.

Гибридная трансмиссия имеет несколько режимов работы. В режиме Full EV новый гибрид проявляет себя как электромобиль, который заряжается от сети (plug-in). Даже на электротяге новинка как бешеная срывается с места, в то же время поражает своей минимальностью уровень шума. При переключении на режим E-power автомобиль по сути электрический, но ДВС всегда держит наготове для интенсивных разгонов. Также в этом режиме отмечаются тихоходность и экологичность; запас хода составляет всего 25 км. Hybrid - это уже поистине гибридный режим. Машина резко срывается с места, но заявленных 795 «лошадок» при движении в этом режиме еще не чувствуется. Слышится лишь работа 580-сильной V-образной «восьмерки». То есть обязанности ДВС и электродвигателей распределяются максимально эффективно. При режиме Sport Hybrid в роли главного тягового фактора выступает двигатель внутреннего сгорания. Машина начинает вести себя совершенно по-другому, отстаивая звание суперкара. При движении в режиме Race Hybrid V-образная «восьмерка» работает вкупе с двумя электромоторами. В разгон направляется вся мощность двигателя внутреннего сгорания, а батарея подзаряжается только при сбрасывании газа. В режиме Hot Lap энергия на подзарядку не расходуется, а водитель может выжать из ДВС все соки.

Уже известна базовая цена новой модели, и составит она 768000 евро. Такая стоимость автоматически делает Porsche 918 Spyder самым дорогим автомобилем компании за всю историю.

Вероника Никитенко Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий