Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Провокационная реклама Ford вызвала шквал критики

0 2232

Компания JWT India продвигает машины марки Форд с 2009 года. Для рекламы малолитражки Figo (Фиеста местной сборки) рекламщиками было сделано три баннера, в которых используются сюжеты с известными личностями. Эти баннеры призваны показать вместительность машины.

На одном из изображений в багажнике машины, управляемой бабником Сильвио Берлускони, мы видим трех связанных и с кляпами во рту девушек, одна из которых явно является сотрудником полиции.

Берлускони везет девушек в багажнике

На втором изображении роль водителя уже выполняет звезда шоу-бизнеса Пэрис Хилтон, а связанными в багажнике машины уже сидят ее конкурентки – три сестры Кардашян.

Перис Хилтон везет в багажнике сестер кардашян

Последнее изображение касается темы Формулы-1: на нем известный гонщик Михаэль Шумахер поместил в багажник связанных Себастьяна Феттеля, Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона.

Шумахер связал в багажнике соперников

Если учитывать композицию данных рисунков, то ироничным является и слоган Leave Your Worries Behind, то есть «Оставь свои заботы».

После обрушившейся критики факт того, что индийское представительство перегнуло палку, признал даже сам американский производитель. За этим последовали извинения и заявление о том, что лучше бы данная реклама вовсе не выходила.

Усугубляющим фактором стал еще тот факт, что незадолго до этого парламент Индии после резонансного происшествия с изнасилованием индийской студентки ужесточил наказание за преступления, совершенные на сексуальной почве. А рекламщики, несомненно, знавшие об этом, решили сделать провокацию.

Вероника Никитенко Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий