Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Семиместный Range Rover Sport показался на автогоризонте

0 2359

Одним из новшеств стал третий ряд сидений, благодаря чему вместительность салона увеличилась с 5 до 7 человек. В то же время производитель подчеркнул, что новый автомобиль имеет меньшую, чем его конкуренты, длину – 4850 мм. А вот доступ на задние сиденья благодаря увеличению колесной базы на 178 мм, то есть до 2923 мм, не составит труда.

Land Rover Range Rover Sport 2013

Платформа новинки та же, что и обычной версии Range Rover. При этом машина, по сравнению со старшим представителем семейства, стала на 149 мм короче и на 55 мм ниже. В массе же машина «скинула» 420 кг по сравнению с предшественником, легче Range Rover она стала на 45 кг.

Новый Range Rover Sport по сравнению с обычной модификацией Range Rover получил 75% новых деталей. По-другому, нежели в старшей модели семейства, оформлены передняя и задняя части. Также улучшена аэродинамика, а благодаря особому углу наклона ветрового стекла и покатой крыше до 0,34, то есть на 8%, снизился коэффициент лобового сопротивления.

Новинка получила алюминиевую независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Также были модернизированы пневмоэлементы. Теперь увеличение дорожного просвета возможно в 2 этапа: в первый – на 35 мм, во второй – на 65 мм. В прошлом поколении режим был один – на 50 мм.

Ходы подвески новинки: спереди – 260 мм, сзади – 272 мм, а это, как отметили в компании, лучшие, чем у конкурентов, показатели.

С помощью системы Terrain Response 2-го поколения, которой оснащен новый Range Rover Sport, у водителя появилась возможность изменения настроек работы двигателя, КПП, дифференциала и подвески в зависимости от покрытия. Режимов у системы пять:

1-й – базовый с традиционными настройками работы элементов машины;

2-й – для условий движения по траве, снегу или гравию;

3-й – для случаев движения по грязи и дорогам с колеями;

4-й – для езды по песку;

5-й – для передвижения по скалистой местности.

Приборная панель Land Rover Range Rover Sport 2013

Благодаря режиму Dynamic mode нового внедорожника изменяются алгоритм работы КПП, отклик двигателя на нажатие педали газа, настройки антипробуксовочной системы, системы стабилизации, а также высота дорожного просвета. Электроника модели благодаря этому режиму сможет бороться с проявлениями недостаточной поворачиваемости – за счет того, что на дальние от вершины поворота колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой, будет передаваться больший крутящий момент.

Изменение жесткости подвески будут отслеживать сенсоры с периодичностью 500 раз в секунду. И, если будет необходимо, электроника сама изменит режим работы – от самого мягкого до предельно жесткого.

В Range Rover Sport нового поколения на выбор есть две системы постоянного полного привода. В первой будет происходить равнозначное (50:50) распределение крутящего момента между осями. С помощью многодисковой муфты в центральном дифференциале, которая управляется электроникой, эту пропорцию можно изменить. Другими словами, передать все 100% крутящего момента только на передние или только на задние колеса. Вторая система содержит агрегаты, которые на 18 кг легче, чем у первой, и она имеет дифференциал Torsen. Крутящий момент распределяется следующим образом: 42% – на переднюю ось, 58% – на заднюю ось. С помощью самостоятельной работы электроники возможно получить на передних колесах до 62% момента, а на задних – до 78%.

Двигателей изначально на выбор четыре: 2 бензиновых и 2 дизельных.

Самый мощный из бензиновых – 5-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 510 «лошадей». Разгон до 96 км/ч в таком случае возможен примерно за 5 секунд. Второй бензиновый мотор – 3-литровая «шестерка», развивающая 340 л.с. Для машины с таким «сердцем» 96 км/ч покорится через 6,9 секунды, а это на 0,3 секунды превышает разгон Range Rover Sport прошлого поколения, оснащенного 5-литровым V8 мощностью 375 «лошадей».

Двигатель Land Rover Range Rover Sport 2013

Что касается дизельных моторов – это две 3-литровые «шестерки» с мощностями 258 и 292 л.с. Крутящий момент выдают одинаковый – 600 Н∙м. Для более мощного из этих моторов преодоление скорости в 96 км/ч возможно за 6,9 секунды, для менее мощного – за 7,1 секунды.

Позже к линейке двигателей присоединится еще 4,4-литровый V8 на «тяжелом топливе» мощностью 339 л.с. А к концу 2013 года должна появиться и дизель-электрическая модификация. Точных характеристик этой модификации пока нет, но известно, что с такой силовой установкой машины смогут разогнаться до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Вредные выбросы гибрида составят 169 граммов на 1 километр пробега.

«Парой» всех моторов станет исключительно 8-диапазонная АКПП ZF. Благодаря самостоятельной настройке трансмиссии инженерами автопроизводителя каждая ступень сменяется на другую за 200 миллисекунд. Переключение передач возможно и в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.

Интерьер новинки получил дополнительно пару дисплеев: один – с диагональю 12,3 дюйма – заменяет собой приборную панель; второй – 8-дюймовый – расположен на центральной консоли. На лобовое стекло можно вывести информацию относительно скорости, оборотов двигателя и навигационные данные, а яркость этого изображения затем при необходимости отрегулировать вручную.

Интерьер Land Rover Range Rover Sport 2013Салон Land Rover Range Rover Sport 2013

В дополнение ко всему новый Range Rover Sport получил много электронных помощников, а также систем безопасности. Среди них: адаптивный круиз-контроль, система автопереключения ближнего и дальнего света, функция слежения за пересечением дорожной разметки и распознавания дорожных знаков, информация с которой передается на дисплей приборной панели. Также добавили функцию предупреждения о возможном боковом столкновении автомобиля с предметами (например, столбами на парковках).

Старт продаж Range Rover Sport нового поколения ожидается в III квартале текущего года.

Вероника Никитенко Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий