Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

6 культовых Mercedes S-класса

7 19556

В Сеть попали снимки, предположительно, самого роскошного из грядущих авто Mercedes S-класса – S600 Pullman. По этому поводу мы вспомнили о шести поколениях немецкого седана, с которыми у преданных почитателей бренда S-класс ассоциируется в первую очередь.

Новое поколение S-класса: W 222

1-w222

Самый современный флагманский Мерседес несколько месяцев назад впервые попался в объектив фотокамер без камуфляжа. И вот недавно автопроизводитель рассекретил внешность и технические характеристики новой S-ки в кузове W222. Представительский седан 2014-го модельного года несколько увеличился в размерах. Места в салоне стало еще больше, а вот объем багажника потерял почти 30 литров. Как и полагается, новинка получила самые современные системы безопасности. Обновленная линейка двигателей стала еще экономичнее с сохранением эффективности. Все версии машины будут оснащаться девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Интерьер сохранил обилие роскошных материалов отделки, а уровень комфорта вновь заставит конкурентов поработать над улучшением своих автомобилей.

Первый S-класс: W 116

2-w116

Первые седаны марки Mercedes-Benz появились еще в начале 1950-х годов. Однако датой рождения S-класса считается 1972 год, когда на рынке появился автомобиль в кузове W116. Новая флагманская модель произвела настоящий фурор благодаря своему современному дизайну и техническим новациям. Для автомобиля впервые была доступна крайне дорогая по тем временам опция – антиблокировочная система. Новое семейство седанов включало в себя несколько моделей. Общие продажи W116 превысили планку в 473 тыс. экземпляров.

«Долгожитель» W 126

3-w126

В 1979 году на Франкфуртском автосалоне публике было впервые представлено второе поколение Sonderklasse. Новый S-класс поражал своим внешним видом. Экстерьер разрабатывался с использованием аэродинамической трубы, что позволило сделать автомобиль не только красивым, но и более динамичным. Данная модель впервые начала комплектоваться подушками безопасности и другими продвинутыми системами. Уровень комфорта также был на высоте. Благодаря этому, S-класс в W126 кузове выпускался дольше всех остальных поколений – 12 лет.

Легендарный «Шестисотый Мерседес»: W 140

4-w140

Даже самые удачные модели автомобилей когда-нибудь устаревают. И особенно остро эта тенденция проявляется в представительском сегменте. Поэтому на смену успешному предыдущему поколению в 1991 году пришел новый S-класс. Кузов W140 вошел в историю как самый габаритный из всех. Во многом из-за этого продажи обновленного флагмана не повторили успех предыдущего поколения в европейских странах. Однако именно благодаря своим размерам и культовому двигателю V12 «Шестисотый» стал автосимволом отечественной истории лихих 90-х годов.

Четвертое поколение: W 220

5-w220

В новом поколении S-класса компания Daimler-Benz пересмотрела концепцию автомобиля представительского сегмента. Рынок заставил отказаться от тяжелых и сложных в изготовлении и обслуживании машин. Поэтому новый W220 потерял в весе 300 кг и стал короче на 12 см по сравнению с предшественником. Однако это не отразилось на комфорте. Напротив, салон даже увеличился в размерах. Машина также получила огромное количество новейших систем в области управляемости, безопасности и комфорта. Однако, не смотря на продажи, которые превзошли отметку в 485 тыс. экземпляров, из-за дефектов и поломок репутация всего S-класса была несколько подпорчена. К тому же, помимо европейских конкурентов, в сегменте F начали пользоваться спросом автомобили японских производителей.

S-класс в кузове W 221

6-w221

Презентация 221-го кузова S-класса состоялась осенью 2005-го года. Экстерьер автомобиля стал больше походил на люксовый лимузин Maybach. Расширенные колесные арки были выполнены в ретро-стиле. Однако электронная начинка автомобиля все еще гарантировала ему лидирующие позиции в мире. Постепенная «экологизация» массового сознания привела к появлению первой в истории S-класса гибридной модели. Также была расширена линейка дизельных двигателей. Как и многие десятилетия назад, S-класс продолжал оставаться ориентиром как для покупателей, так и для других автопроизводителей.

Автомобили S-класса обычно приобретают

  • Как показатель статусности 74.40%
  • Для понтов 25.60%
Вероника Никитенко Автолюбитель
Рейтинг: 7 0

Комментарии (7)

Гость 136.169.176.226 Гость (136.169.176.226) 13.07.2013 10:07 Незарегистрированный пользователь
по моему самые красивые и гармоничные в плане дизайна W-126 и W-220
Ответить
Гость 87.237.43.9 Гость (87.237.43.9) 13.07.2013 13:07 Незарегистрированный пользователь
Странное голосование.... А показатель статусности это не есть ли понты?...
Ответить
Гость 128.72.189.65 Гость (128.72.189.65) 13.07.2013 16:07 Незарегистрированный пользователь
Для понтов приобретают Лексус
Ответить
Гость 31.162.102.117 Гость (31.162.102.117) 13.07.2013 17:07 Незарегистрированный пользователь
Если говорить о "культовости", то W126-купе бьёт простой 126-й.
Ответить
Гость 37.72.176.110 Гость (37.72.176.110) 13.07.2013 19:07 Незарегистрированный пользователь
220 кузов-редкое говно!владел полгода,еле продал
Ответить
Гость 195.222.76.164 Гость (195.222.76.164) 15.07.2013 10:07 Незарегистрированный пользователь
Отличные машины! Красота.
Ответить
Гость 37.215.163.142 Гость (37.215.163.142) 15.07.2013 23:07 Незарегистрированный пользователь
Лексус - это дешёвые понты. А Мерс - Король! А 222 вообще не досягаем для япов.
Ответить

Добавить комментарий