Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

12 самых знаковых моделей Audi

0 9076

16 июля 1909 года Август Хорьх основал фирму, которая получила название Audi. За более чем столетнюю историю компания пережила взлеты и падения, а ее модельный ряд стал отражением исторических реалий XX века. Рассмотрим 12 самых знаковых моделей от Audi.

Audi R8 V10 Plus

1-audi-r8

Среди самых знаковых машин концерна стоит выделить модель 2013 года Audi R8 V10 Plus. На сегодняшний день это самая быстрая серийная машина от данного автопроизводителя, на которой можно перемещаться по дорогам общего пользования. Благодаря установленному двигателю мощностью 550 л.с., спорткар набирает скорость в 100 км/ч всего за 3,5 секунды и способен продолжать разгон вплоть до 320 км/ч.

Audi K 14/50

2-audi_k14_50

Модель Audi K 14/50 не стала первой моделью, которая сошла с конвейера Audiwerke AG. Однако эта машина смогла удивить потенциальных покупателей и, во многом, определить дальнейший подход к разработке немецких автомобилей. Дело в том, что вышедшая в 1921 году Audi K 14/50 была первой немецкой машиной с левосторонним расположением руля. Таким образом автопроизводитель показал, что задумывается не только о комфорте транспортных средств, но и об их безопасности.

DKW F1

3-dkw_f1

В начале 1930-х годов машины Audi выходили под наименованием DKW. Поступившая в продажу модель DKW F1 стала первым в мире переднеприводным автомобилем. Изменение привода улучшило управляемость машины и позволило снизить ее стоимость. Этот дешевый автомобиль с 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем долгое время являлся самым доступным в Германии.

Auto Union type C/D

4-auto-union_type-d

Уже на заре автомобилестроения велась битва за каждого потенциального покупателя. Одним из способов привлечения внимания к бренду являлось участие в автогонках. Итогом многолетнего противостояния Auto Union и Mercedes-Benz стало создание первой легендарной гоночной модели Auto Union type C/D 1939 года выпуска. Благодаря своему стремительному внешнему виду и производительному V-образному 16-цилиндровому мотору, машина получила неофициальное название «Серебряная стрела». Примечательно, что уже в те далекие годы такие спортивные автомобили могли разгоняться до 400 км/ч!

Horch 901

5-horch_901

1940-е годы стали переломными для многих автопроизводителей. Дефицит сырья и проблемы в экономике вынуждали сворачивать производство гражданских автомобилей. По этой причине в модельном ряду Audi появился Horch 901 и его модификации. Благодаря инженерным находкам этот внедорожник обладал лучшей проходимостью среди автомобилей своего класса. Поэтому было выпущено около 14 тысяч экземпляров данной модели.

DKW F89 P Master Class

6-dkw_f89

Послевоенная история Auto Union AG началась с выпуска первого гражданского легкового автомобиля в 1950 году. Модель получила название DKW F89 P Master Class. Автомобиль выпускался с четырьмя типами кузовов, среди которых также были седан, универсал и даже кабриолет.

Audi 100

7-audi_100

В 1964 году из-за плохого финансового положения компания Auto Union вошла в состав Volkswagen. Первое время концерну приходилось отказываться от производства собственных моделей. Однако новый глава Auto Union Людвиг Краус вместе с конструктором Рудольфом Ляйдингом вели секретную разработку новой модели Audi 100. Впрочем, после того как руководство Фольксвагена увидело готовую машину, вопрос о запуске автомобиля в серийное производство был решен. Эта модель среднего класса была продемонстрирована публике в 1968 году. Автомобиль впечатлил потенциальных покупателей эффектным дизайном и современными инженерными решениями.

Audi Quattro

8-audi_quattro

Представленная в 1980 году модель Audi Quattro под разработкой Фердинанда Пиеха вписала свое имя в историю автомобилестроения. Ведь это был первый легковой автомобиль с постоянным приводом на все колёса. Это революционное техническое решение нашло свое применение и в раллийных автомобилях. Полноприводные Audi демонстрировали отличные результаты в чемпионате WRC, одержав победу на 23 этапах.

Audi A8

9-audi_a8

В 1993 году инженеры компании Audi разработали уникальную пространственную алюминиевую раму. Благодаря этой технологии кузов автомобиля стал на 40% легче по сравнению со стальным аналогом. Спустя год данное инженерное решение было применено на флагманской модели Audi A8, которая имела полностью алюминиевый кузов.

Audi RSQ

10-audi_rsq

В 2004 году компания разработала крайне необычный концепт-кар Audi RSQ. Созданный на основе спортивной Le Mans Quattro автомобиль предлагал видение будущего с точки зрения автопроизводителя. Этот концепт-кар появился на широких экранах в фильме «Я, робот». Особое внимание было уделено технологии передвижения. Так, в концепт-каре используются футуристические сферические колёса, скрытые за необычными крыльями кузова.

Audi R10 TDI

11-Audi-R10-TDi

В середине 2000-х годов славная спортивная история Audi ознаменовалась новыми успехами. Разработанная в 2006 году модель R10 TDI принимала участие в гоночных сериях «24 часа Ле-Мана». Среди автомобилей серии LMP1 гоночные болиды Audi выделялись благодаря использованию дизельных двигателей. Дебют машин оказался настолько удачным, что заводская команда выиграла 4 чемпионских титула в кубке конструкторов и в зачете пилотов.

Audi TT MTM Bimoto

12-audi-tt-mtm-bimoto

Еще одной знаковой моделью среди машин производителя можно считать Audi TT MTM Bimoto. Этот автомобиль выделяется сразу по нескольким причинам. Прежде всего, в машине установлено сразу 2 турбированных 1,8-литровых двигателя: один спереди и один сзади. Благодаря этому необычному решению спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и способен преодолеть рубеж максимальной скорости в 400 км/ч. Стоимость этой тюнингованной версии также впечатляет – порядка 820 тыс. долларов.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 3 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий