Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

10 самых неуязвимых пожарных машин

0 16538

В этот день в 1888 году Готлиб Даймлер запатентовал первую в истории пожарную машину. Автомобили этой спецслужбы созданы для борьбы с огнем в самых различных условиях. По этому случаю приводим список из 10 самых несокрушимых пожарных машин.

lead

 

American LaFrance Type 48

1-american_lafrance

Компания American LaFrance стала одним из первых автопроизводителем, специализирующимся на создании пожарных машин. Помимо автомобилей собственной конструкции, в 1915 году было выпущено несколько версий легких пожарных грузовиков на шасси Ford модели T. Машины комплектовались двигателем мощностью 22 л.с. и 2 резервуарами для транспортировки химических растворов. Позже компания разработала линейку высокопроизводительных насосов, которые могли перекачивать 5300 л в минуту.

 

АМО Ф15 Пожарная Линейка

2-amo

В 1926 году Московский завод пожарных машин приступил к выпуску спецтранспорта модели АМО Ф15. Всего за 3 года производства было выпущено 145 экземпляров машины. В этой пожарной линейке боевой расчет располагался вдоль оси автомобиля на сиденьях, которые были обращены наружу. Для предотвращения падений на кузове машины имелись специальные ремни. Такая конструкция являлась классической для того времени.

 

American LaFrance 900 Series

3-lafrance_900

Новая 900-я серия пожарных машин American LaFrance получила свежий дизайн и ряд технических усовершенствований. Автомобиль имел широкую кабину со спаренными фарами. Ее ширина составляла 193 см. Кузов машины оснащался 7 закрытыми отсеками для перевозки оборудования, а также комплектовался пультом управления насосом, который располагался с левой стороны грузовика. Выпуск пожарных автомобилей серии 900 осуществлялся с 1958 по 1974 годы.

 

Ikarus 526

4-ikarus

В 1964 году завод Ikarus начал производство пожарных машин модели 526, построенных на шасси военного грузовика Csepel D344. Для уменьшения массы весь кузов автомобиля изготавливался из пластика. Всего за 2 года было выпущено около 200 экземпляров Ikarus-526, которые поставлялись в небольшие аэропорты и сельскую местность Венгрии. Дизельный двигатель мощностью 95 л.с. позволял автомобилю развивать скорость до 82 км/ч.

 

АЦ-40 (130) 63Б

5-ats-40

В 1967 году началось производство пожарной автоцистерны АЦ-30 на базе шасси автомобиля ЗиЛ-130. Спустя 10 лет была проведена модернизация машины. Новая модель получила индекс АЦ-40(130)-63Б. Автомобиль основывался на доработанном шасси ЗиЛ-130-76. Благодаря возросшей грузоподъемности, были увеличены автоцистерна и бак для пенообразователя. Производство автомобиля завершилось в середине 1990-х годов.

 

АА-60 МАЗ 543А «Ураган»

6-maz

В 1973 году на Прилукском заводе пожарной техники началось серийное производство основного аэродромного пожарного автомобиля АА-60(543)-160 на шасси МАЗ-543. Эта машина была создана специально для тушения пожаров на воздушных судах, а также построек в аэропортах. Благодаря двигателю мощностью 525 л.с. автомобиль мог осуществлять быструю доставку личного состава и необходимого пожарного оборудования. В кузове установлена цистерна для воды емкостью 11 тыс. литров и для пенообразователя емкостью 900 л. Машина комплектовалась насосом ПН-60 производительностью 60 л/с.

 

ГАЗ 5903В «Ветлуга»

7-gaz

В 1996 году началось производство машины ГАЗ 5903В «Ветлуга». Этот необычный автомобиль был разработан специально для ликвидации пожаров класса А, В, С с высокой степенью риска. Благодаря особой конструкции автомобиля, тушение промышленных и взрывоопасных объектов может осуществляться на расстоянии до 300 м.

 

Mercedes-Benz Unimog U5000 Feuerwehr

8-mercedes-unimog

Этот необычный пожарный автомобиль Mercedes-Benz относится к серии Unimog, которая предназначена для эксплуатации на серьезном бездорожье. Модель U5000 используется для тушения лесных пожаров. Для предотвращения возгорания машины во время проезда сквозь открытое пламя, она оснащена системой полива кузова.

 

Scania P310 4x2 Crew Cab Firetruck

9-scania

Пожарные машины Scania P310 предназначены для эксплуатации в городе. Автомобили оборудованы местами для перевозки личного состава и оборудования. Емкость цистерны варьируется от 1 до 4 тыс. литров. Машины также могут оснащаться лестницами и автономными источниками питания.

 

Iveco Magirus Marconi Duffy

10-iveco

Iveco Magirus Marconi Duffy является оригинальным пожарным грузовиком-амфибией массой 15 тонн. Этот автомобиль может использоваться в городе, на бездорожье и даже на воде, что позволяет эффективно ликвидировать пожары во время наводнений. Машина оснащается дизельным мотором мощностью 280 л.с., а также двумя независимыми водометными двигателями.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 7 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий