Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

6 великолепных автомобилей, которыми Генри Форд мог бы гордиться

1 13672

Генри Форд, родившийся ровно 150 лет назад, сформировал идеологию «автомобиля как средства передвижения», которую успешно развивали и его последователи. Вспоминаем выдающиеся модели Ford, сформировавшие образ компании.

 

Ford F-Series

PICZ001

Серия F не только спасла терпящую колоссальные убытки автокомпанию, до самой смерти Генри Форда не сумевшую создать что-то сравнимое с Ford T, но и привила всем Соединённым Штатам любовь к пикапам. Первое поколение, начавшее сходить с конвейеров компании спустя год после кончины отца-основателя, покорило Северную Америку своим элегантным дизайном и устанавливавшимися по желанию знаменитыми рогами на бампере.

1-ford-f

Серия не просто пережила дюжину поколений (первые концепты Atlas, знаменующие скорый приход тринадцатого были представлены на детройтском автосалоне в этом году), а разошлась по миру общим числом в 35 миллионов проданных экземпляров.

 

Ford Thunderbird

PICZ002

Недорогое люксовое купе (а в некоторых поколениях ещё и кабриолет с седаном) за свою полувековую историю справедливо снискал бешеную любовь автомобилистов со всех концов света. Каждый представитель одиннадцати поколений одинаково отличался изысканным дизайном (каждый раз – оригинальным) и добротным техническим оснащением (соразмерным стоимости). Выходивший всегда ограниченными тиражами (кроме седьмого поколения – это серия почти достигла отметки в миллион экземпляров) Thunderbird на продажи не жаловался даже во время рецессии 1958 года.

2-Ford-Thunderbird

Вполне успешно ему удавалось даже соперничать с наводнившими Соединённые Штаты японскими купе в восьмидесятых. И ушёл автомобиль красиво – выпуском ностальгической модели отсылающей к оригинальной «птичке» 1955 года. 

 

Ford Mustang

3-ford-mustang2

Автомобиль, положивший начало повальной моде на симулирующие спортивный дизайн Pony Cars. Феноменальный стартовый успех «лошадки» (для того, чтобы преодолеть отметку в миллион проданных экземпляров Mustang понадобилось всего лишь полтора года) вынудил конкурентов выпустить подобные модели, имевшие по итогу куда более скромные продажи. «Жеребец» Ли Якокки же и по сей день живет и здравствует.

3-ford-mustang

В течение пяти поколений Ford Mustang не уронил честь марки, разойдясь по миру числом более чем в семь миллионов экземпляров, что для столь специфической модели является просто феноменальной цифрой.

3-ford-mustang3

 

Ford Escort

PICZ004

Двадцать миллионов проданных автомобилей – это сухие цифры статистики, характеризующие Ford Escort как одну из самых успешных моделей в истории. Для сравнения, предшественник «Форда Т второй половины двадцатого века» - Ford Anglia, - со скрипом смог преодолеть планку продаж в полтора миллиона. Конструкторы компании, руководимые легендарным Якокка, точно поняли что требуется от компактного городского автомобиля, подарив аудитории идеальное средство передвижения. При всем этом, изначально Escort был нацелен только на европейский рынок, опасаясь конкуренции с «японцами», начавшими завоевывать сердца автолюбителей Северной Америки. Но после феноменального успеха в Старом Свете компакт-кар пришел и на свою родину, принявшую его с распростертыми объятиями и кошельками.   

 

Ford Fiesta

PICZ005

Субкомпакт, заполнивший с одобрения Генри Форда Второго ценовую нишу, образовавшуюся под «Эскортом», обзавёвшийся дизайном от Тома Джерарда и Ghia. Простой замысел формата «кому не по карману Escort, тот пусть покупает Fiesta», дал настолько сногсшибательный результат, что утвердил модель за шесть поколений на третьей строчке самых продаваемых автомобилей компании. Шестнадцать миллионов экземпляров, нашедших своих владельцев с 1976 года и по наши дни – это далеко не предел. А, учитывая, что темпы продаж Fiesta даже не собираются падать, с определенной долей вероятности можно ожидать, что в конечном итоге эта машина превзойдет своего старшего брата. 

 

Ford Focus

PICZ006

Сменщик «Эскорта» и Ford T нашего времени – «менеджерский» автомобиль не стесняется своего прозвища, каждый год продажами достигая или почти достигая объемов в миллион экземпляров. В течение трёх поколений Focus только увеличивает показатели, умудряясь угождать всем и каждому. Думается, если бы Генри Форд был жив, то модификация ST для «Фокуса» стала бы для него лучшим подарком на 150-летие.

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 4 3

Комментарии (1)

Гость 193.33.10.113 Гость (193.33.10.113) 01.08.2013 14:08 Незарегистрированный пользователь
А где Форд Транзит?-((((
Ответить

Добавить комментарий