Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

6 любимых автомобилей Адольфа Гитлера

1 44963

79 лет назад Адольф Гитлер был объявлен фюрером Германии. Эта дата, а также внимание, уделявшееся диктатором немецкой автоиндустрии, побудили нас вспомнить любимые автомобили лидера фашистов.

 

Maybach SW42

PIC000A5

Своим появлением Maybach SW35, лично одобренный Адольфом Гитлером, бывшим большим приятелем Карла Майбаха, должен быть благодарен разработке нового двигателя одной из важнейших автомобильных компаний Германии.

PIC000A55

Роскошный люксовый автомобиль, дизайн которого разрабатывало ателье Spohn, отправиться на конвейер до начала войны так и не успел, ограничившись выпуском нескольких экземпляров, которые достались самым высокопоставленным и богатым деятелям Третьего Рейха – например, Йозефу Геббельсу, Юлиусу Дорпмюллеру и Эрнсту Хейнкелю.

 

Volkswagen Käfer

PIC000A1

В 1933 году Адольф Гитлер поручил Якобу Верлину и Фердинанду Порше создать недорогой и надёжный автомобиль, который мог бы позволить себе каждый немец. К началу Второй мировой войны работа лучших конструкторов и инженеров Германии вылилась в модель Volkswagen KdF-38, массовое производство которой так и не стартовало – все производственные мощности были переориентированы на нужды военной промышлености. После войны исходную модель слегко усовершенствовали, сменили название – и, вуаля!

PIC000A11

Знаменитый «Жук» всё-таки стал народным автомобилем Германии, но произошло это уже после падения Третьего Рейха.

 

Mercedes-Benz 770

PIC000A2

Штатный автомобиль высокопоставленных чиновников Третьего Рейха, олицетворявший мощь автомобильной промышленности Германии. Роскошная машина, получившая неофициальное название «Большой Мерседес», выпускалась в цехах одноимённой компании в период с 1930 по 1934 год, и, разумеется, простым немцам она была не по карману.

PIC000A22

В 1938 году Mercedes-Benz 770 сменил поколение – и тут же переориентировался на нужды Вермахта. Тяжёлые бронированные модификации автомобиля обеспечивали безопасность нацистских генералов на фронтах Второй мировой.

 

Mercedes-Benz G4

PIC000A3

На этом внушительном шестиколёсном автомобиле-вездеходе фюрер прибыл в небольшой французский город Компьень для того, чтобы принять капитуляцию генерала Юнцигера от лица Третьей республики в знаменитом железнодорожном вагоне.

PIC000A33

Мощная машина, что выпускалась лишь небольшой серией (а до наших дней дошло и вовсе только три автомобиля), вынуждала Гитлера возить с собой специальный ящик, с которого он приветствовал толпу – иначе высокие борта G4 здорово закрывали фигуру нацистского лидера.

 

Mercedes-Benz 24/100/140 PS

PIC000A4

Автомобиль, доставшийся Адольфу Гитлеру от скончавшегося рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга, прослужил фюреру совсем недолго – почти сразу диктатор сменил его на Mercedes 770, вышедший в том же 1934 году. Модификация, на которой ездил в первые месяцы своего правления фюрер, носила название Typ 630 и выпускалась в период с 1926 по 1929 год.

PIC000A44

Роскошный автомобиль, сконструированный Фердинандом Порше, снабжался мощным шестицилиндровым двигателем и мог развивать скорость до 120 километров в час и мог бы долго служить диктатору, но во времена Третьего Рейха использовался в основном чиновниками среднего звена.

 

Horch 930

PIC000A6

После поражения Германии в Первой мировой войне автокомпания Audi стояла на грани полного краха, что вынудило отца-основателя фирмы и гениального конструктора Аугуста Хорьха бросить своё детище и начать всё заново.

PIC000A66

В Horch, названной Аугустом в честь себя любимого, всё получилось как нельзя лучше – премиум-автомобили этой марки пользовались большой популярностью у богатых немцев, а сам Адольф Гитлер называл её в числе самых любимых. Именно на мощном Horch 930, обладающим шармом спортивного автомобиля, нацистский лидер часто совершал поездки на оккупированные территории. 

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 11 2

Комментарии (1)

Гость 109.195.225.183 Гость (109.195.225.183) 09.03.2014 13:03 Незарегистрированный пользователь
Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»
Ответить

Добавить комментарий