Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Tesla Model S и ещё пять крутых электрокаров с полным приводом

0 3641

Стало известно, что Tesla готовит к выпуску полноприводную версию отличного электроспорткара Model S. Делимся известной информацией как о будущей новинке, так и о ее занятных "коллегах" – пока что редких, но перспективных полноприводных электрокарах.

 

Protoscar LAMPO

Protoscar-LAMPO-2

Малоизвестный суперкар имеет на своем борту два электродвигателя, общая мощность составляет 268 лошадиных сил (440 Нм крутящего момента). Моторы выделяют CO2, но значительно меньше автомобилей с ДВС – 40 грамм на километр. Спидометр размечен до 280 км/ч, однако компания наверняка льстит себе. Запас хода Protoscar LAMPO составляет более 200 километров, а время зарядки – 12 часов.

Protoscar-LAMPO

 

Tesla Model S AWD

Tesla-Model-S-3

Электрокар легко может соперничать с бензиновыми «заряженными» седанами, вроде BMW M5 и Audi RS6.

Tesla-Model-S-1

Стрелка спидометра пересечет отметку в 100 км/ч через 4,2 секунды после начала разгона – результат, которому позавидует большинство машин с традиционными силовыми установками. Максимальная скорость ограничена 208 км/ч, а запас хода составляет внушительные 420 километров – показатель примерно такой же, как и у автомобилей с ДВС.

Tesla-Model-S-2

Первое время Tesla будет ставить полный привод лишь на топовые Model S в самых богатых комплектациях. А уже в 2014 году начнется производство кроссовера Model X, который также будет иметь привод на четыре колеса.

 

Mercedes SLS AMG E-Cell

Mercedes-SLS-AMG-E-cell

Машина впечатляет многими вещами. Во-первых, ценой, которая в два раза выше бензинового собрата в исполнении Black Series с атмосферным V8 (631 л.с.) под капотом. Электрический суперкар стоит в Германии 416 тысяч евро – и такую цену сложно оправдать мнимой экономией топлива: целевая аудитория вряд ли беспокоится о высоком расходе и стоимости бензина.

Mercedes-SLS-AMG-e-cell-1

Поэтому E-Cell берет характеристиками. 533 лошадиные силы, 880 Нм крутящего момента, первую сотню автомобиль набирает за четыре секунды. Несмотря на больший по сравнению с SLS AMG вес (из-за батарей), электрокар не уступает по динамике своему аналогу с ДВС под капотом. В отличие от 6,2-литровых SLS AMG, привод у электромобиля полный, на каждое колесо по электромотору.

Mercedes-SLS-AMG-e-cell-2

Компьютер автоматически распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от ситуации, поэтому сцепление с дорогой всегда на высоте. E-Cell планируется запустить в серийное производство, но спрос вряд ли будет большим – все-таки переплачивать в два раза особого смысла нет. Особенно с учетом запаса хода в 150 километров. А в гоночном режиме при активной езде показатель будет еще ниже.

 

Porsche Boxster E

Porsche-Boxster-E

Родстер существует в трех экземплярах, причем полноприводный только один. Они были созданы в рамках немецкой программы по развитию электрокаров. Полноприводная версия обладает двумя электродвигателями, в сумме выдающими 241 лошадиную силу и 540 Нм крутящего момента. Инженеры позаботились о развесовке: двигатели расположены в разных местах. Мотор, приводящий в движение задние колеса, помещен на место коробки передач бензинового родстера, а двигатель для второй оси устроился вместо бензобака, который у Boxster спереди.

Porsche-Boxster-E-3

Автомобиль с полным приводом разгоняется до сотни за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Boxster E весит 1600 кг, и 341 кг из них приходится на батареи. Полностью заряженные аккумуляторы позволяют проехать 170 километров, а от розетки машина будет питаться девять часов.

Porsche-Boxster-E-1

 

Toyota RAV4 EV

RAV4-EV-1

Электромобиль, который вполне подойдет на каждый день. Машины выпускались с 1997 по 2003 года и предназначались для Калифорнии, авто сдавали в лизинг. RAV4 EV проезжает на одном заряде не меньше 160 километров, а максимальная скорость составляет 120 км/ч. В США есть сообщество владельцев этих электрических машин, и многие кроссоверы все еще на ходу.

RAV4-EV-3

На заводской батарее некоторые RAV4 EV проехали уже более 230 тысяч километров, что достойно похвалы. Toyota выпустила 1575 электрических RAV4. В настоящее время идет разработка второго поколения электромобилей совместно с Tesla Motors.

 

Mitsubishi i-MiEV Sport

Mitsu-i-MiEV-Sport-2

Необычный концепт электрокара с полным приводом. Батареи заряжаются от солнечных лучей и силы ветра. В ясный безоблачный день машина вполне может и без подключения к розетке накопить достаточно сил для поездки. А во время движения воздушный поток превращается в энергию во время торможения с помощью сложной системы вентиляторов.

Mitsu-i-MiEV-Sport-3

На одном заряде электромобиль проедет 200 километров.

Какой полноприводный электрокар «выстрелит»?

  • Protoscar LAMPO 0.71%
  • Tesla Model S AWD 80.14%
  • Mercedes SLS AMG E-Cell 5.67%
  • Porsche Boxster E 2.13%
  • Toyota RAV4 EV 5.67%
  • Mitsubishi i-MiEV Sport 5.67%
Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 4 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий