Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

10 величайших автомобилей Энцо Феррари

1 7647

14 августа 1988 года в возрасте 90 лет ушёл из жизни Энцо Феррари. Знаменитый итальянский конструктор основал компанию Ferrari, которая стала легендой в мире автомобилестроения. Представляем подборку из 10 величайших автомобилей Энцо Феррари.

0-lead

 

Ferrari Enzo

1-enzo

Конечно, этот автомобиль был выпущен после смерти Энцо Феррари, однако стал посвящением всей его жизни. Это купе с эффектным дизайном от Pininfarina оснащалось двигателем Ferrari F140. Мотор V12 объемом 6 литров и мощностью 660 л.с. сделал из Ferrari Enzo настоящий спортивный болид. Разгон до сотни у купе занимает 3,6 сек, а максимальная скорость составляет впечатляющие 350 км/ч. Безусловно, такая машина находится в гаражах самых искушенных авто коллекционеров.

 

AAC Tipo 815

2-aac

Автомобиль AAC Tipo 815 был первым, который полностью спроектировал и построил Энцо Феррари. Однако машина вышла в 1940 году под маркой AAC (Auto Avio Costruzioni), основателем которой в то время и являлся сам Энцо. Всего было построено два экземпляра автомобиля, которые оснащались двигателем со скромным объемом 1,5 литра. Однако благодаря небольшой массе в 625 кг Tipo 815 мог разгоняться до 170 км/ч.

 

Ferrari 166 Inter Touring Berlinetta

3-inter_touring

В конце 1940-х годов компания Ferrari выпустила одну из своих первых дорожных машин. Модель 166 Inter Touring Berlinetta обладала восхитительным дизайном с намеком на спортивные корни автомобиля.

 

Ferrari 212/225 Inter Barchetta

4-225_barchetta

Этот великолепный родстер Ferrari 212/225 Inter Barchetta был построен в 1952 году в единственном экземпляре. Длинный капот и маленький кокпит придавали динамический вид этому родстеру. Несмотря на свою уникальность, машина все же служила ориентиром при создании последующих серийных моделей.

 

Ferrari 410 Superamerica Ghia

5-superamerica

В этом автомобиле сложно узнать Ferrari. Тем не менее, это она и есть. Итальянский производитель разработал концепт 410 Superamerica совместно с дизайн-студией Ghia для покорения американского рынка. Новинка была продемонстрирована на Брюссельском автосалоне в 1956 году. И европейцы, и американцы встретили машину очень прохладно. А различные эксперты и вовсе раскритиковали 410 Superamerica в пух и прах. По слухам, машина настолько не понравилась Энцо Феррари, что он порвал все отношения со студией Ghia, ответственной за дизайн этой модели Ferrari.

 

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

6-250_gt

Родстер с длинным названием Ferrari 250 GT SWB California Spyder производился на протяжении трех лет с 1960 года. Существовало две версии California Spyder этого модельного года, которые различались фарами. В одном случае они были обычными, а во втором – закрыты дополнительной стеклянной крышкой.

 

Ferrari 512 S Modulo

7-modulo

Концепт Ferrari 512 S Modulo был разработан в сотрудничестве с фирмой Pininfarina для демонстрации на Женевском автосалоне 1970 года. Автомобиль имел крайне незаурядную внешность, как для модельного ряда Ferrari, так и для концепткаров тех времен. В стилистике кузова угадываются черты космических кораблей отдаленного будущего.

 

Ferrari Testarossa

8-testarossa

Выпуск этой 12-цилиндровой среднемоторной машины Ferrari начался в 1984 году. Testarossa стала одной из самых успешных моделей в истории итальянского производителя. Всего было выпущено около 10 тысяч экземпляров оригинальной модели и ее приемников 512 TR и F512 M, что является отличным показателем для дорогого спорткара.

 

Ferrari 412i 2+2

9-412i_2+2

Модель 412i 2+2 является достаточно необычным представителем семейства Ferrari. Как бы странно это не звучало, данный автомобиль позиционировался как семейный. На двух рядах сидений могли разместиться четыре человека, а в багажнике было достаточно места для нескольких небольших сумок. Да, двигатель у 412i 2+2 находился спереди.

 

Ferrari F40

10-f40

Ferrari F40 стал знаковым автомобилем, как для компании, так и для самого Энцо Феррари. Этот среднемоторный суперкар был выпущен в честь 40-летнего юбилея Ferrari. За время производства F40 был самым быстрым, мощным и дорогим автомобилем в модельном ряду компании. К тому же, с 1987 по 1989 машина носила титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Данная модель стала последней, созданной при участии Энцо Феррари.

Станислав Пластюк Автолюбитель
Рейтинг: 5 0

Комментарии (1)

Гость 84.112.210.218 Гость (84.112.210.218) 14.08.2013 20:08 Незарегистрированный пользователь
автор просто чудак на букву м в списке нет дайтоны, 250 GTB, машин олицетворяющих марку, зато есть абсолютно убогая и неудачная 412я ну и т.д. Зачем составлять такие списочки не владея мат. частью?
Ответить

Добавить комментарий